Отказ покупателя от оплаты повторной доставки в салоне мебели - правомерность действий и решение проблемы.
Работаю в салоне мебели! Покупательотказывается платить за повторную доставку товара и ссылается на то,что в договоре не прописано о повторе... Но у нас есть общие положения к договору, которые почему то мы не прикладывали к договору купли-продажи! Кто прав? Как быть 7
Добрый день!
В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЕсли в договоре на куплю мебели не прописана сумма неустойки за просрочу поставки, что можно предъявить продавцу?
Необходимость возврата денег при несоблюдении срока изготовления и доставки мебели
