Магазин керамической плитки обанкротился, не доставив товар - что делать?
1 августа я купила в магазине керамическую плитку на 36 000 руб. Оплатила 100% Обещали привезти 26 августа, с тех пор доставку переносят каждый раз на неделю. И до сих пор ничего. Сегодня ездили в магазин, он оказался закрыт. Администратор сказал что эта фирма обанкротилась и многим людям должны товар на большие суммы еще с мая месяца. Получается что они взяли с нас денег уже заведомо зная о банкротстве. Подскажите пожалуйста куда в таком случае обращаться, ведь это вид мошенничества...?
Здравствуйте, да, скорее всего это мошенники. Пишите заявление в полицию и обращайтесь в суд с требованием о взыскании суммы, уплаченной за товар, а также пени
СпроситьЗдравствуйте! В Вашем случае надо обращаться и в суд и в полицию. Лучше найти еще пострадавших, чтобы обращение было массовым, тогда возможно возбудят дело по мошенничеству.
СпроситьПомимо заявления в полицию необходимо подавать в суд на взыскание этой суммы.
На чеке должно быть указано наименование продавца, его ИНН. По этим данным можно определить ответчика для подачи иска в суд.
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Просрочка и разный тон плитки - Требование компенсации от магазина за простой укладки
Опыт покупки керамической плитки - проблемы с поставкой и возвратом денег. Куда обратиться?
Задержка доставки плитки - можно ли вернуть деньги без указания даты доставки в накладной?
Операции интернет-магазина - о переносе сроков доставки и претензиях покупателя
Возникла проблема с оплатой керамической плитки в строительном магазине - повышение цен и требование доплаты
Проблемы с оплатой и доставкой плитки из магазина - разбитые плитки и возможное отличие в цвете
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Ошибка при возврате денег за непоставленную керамическую плитку - магазин вернул большую сумму, чем должен был.
