Недовольство оказанной услугой по поиску сдающегося жилья - возможность вернуть оплату и составить претензию
Обратился в компанию (далее Исполнитель), которая занимается поиском сдающегося жилья. Однако я недоволен оказанной услугой, так как сразу после заключения договора Исполнитель отправил мне на телефон несколько контактов, которые сразу я проверить не мог, и получилось так, что время спустя, когда я начал их перезвон, они потеряли актуальность. И больше Исполнитель не присылал никаких контактов, а в договоре отметил, что, по истечению 15 минут после оповещения, он ответственности об актуальности контакта не несет. И вообще договор практически полностью исключает ответственность Исполнителя. Но в договоре есть один пункт (часть текста): "Исполнитель консультирует потенциального Заказчика о сложившейся ситуации на рынке найма жилья: о сезонных колебаниях цен и количестве сдающихся внаем помещений". Разве это не значит, что и потеря актуальности контакта - есть изменение ситуации на рынке жилья? Ведь, согласно п.1 ст.10 Закону о Защите прав потребителей, "изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора". Могу ли я таким образом составить претензию и вернуть деньги за оплату услуги?
Спасибо.
По ст.18 Закона " О защите прав потребителей" вы имеете полное право вернуть деньги за некачественно оказаную услугу или предоставление вам недостоверной информации.
СпроситьОбращайтесь с претензией в письменном виде к этой компании с требованием вернуть деньги ( так как это мошенничество) и дальнейшим обращением в суд
Спроситьв договоре отметил, что, по истечению 15 минут после оповещения, он ответственности об актуальности контакта не несет.
очень предусмотрительно.
Могу ли я таким образом составить претензию и вернуть деньги за оплату услуги?
конечно предъявляйте. или есть варианты?
Спросить