Как предотвратить требования клиентов о деньгах за ремонт при использовании тент-чехлов на машину?
У меня есть интернет-магазин тент-чехлов на машину, редко клиенты жалуются что машина после использования данных чехлов красятся в другой цвет, пятнами и требуют деньги за ремонт (покраску). Мы как не пробовали ткань не леняет и тд. Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы клиент не требовал в следующий раз деньги за ремонт. Сделать сертификат соответствия ткани? Спасибо.
Сертификат соответствия не будет является основанием для освобождения Вас от ответственности, если такое действительно имеет место быть. Покупатели могут предъявлять претензии, даже если все хорошо (понимаете, наверно, о чем речь). Это специфика Вашего рода деятельности
СпроситьДобрый день. Проведите экспертизу ткани и вы будете знать от чего могут наступить такие последствия. Удачи Вам, у Вас все получится.
СпроситьДля этого клиент должен был провести экспертизу ,по факту окраски автомобиля.В следующий раз проводите собственную экспертизу с причинами покраски автомобиля
Спросить