Как предотвратить требования клиентов о деньгах за ремонт при использовании тент-чехлов на машину?

• г. Кемерово

У меня есть интернет-магазин тент-чехлов на машину, редко клиенты жалуются что машина после использования данных чехлов красятся в другой цвет, пятнами и требуют деньги за ремонт (покраску). Мы как не пробовали ткань не леняет и тд. Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы клиент не требовал в следующий раз деньги за ремонт. Сделать сертификат соответствия ткани? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сертификат соответствия не будет является основанием для освобождения Вас от ответственности, если такое действительно имеет место быть. Покупатели могут предъявлять претензии, даже если все хорошо (понимаете, наверно, о чем речь). Это специфика Вашего рода деятельности

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Проведите экспертизу ткани и вы будете знать от чего могут наступить такие последствия. Удачи Вам, у Вас все получится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для этого клиент должен был провести экспертизу ,по факту окраски автомобиля.В следующий раз проводите собственную экспертизу с причинами покраски автомобиля

Спросить
Наталья
07.07.2017, 19:51

Роспотребнадзор проверяет возможную наказуемость магазина за изготовление чехлов из несертифицированной ткани

У магазина нет сертификата на ткань, подтверждающего её пригодность для пошива чехлов (магазин оказывает услугу пошива) Клиент предупреждён об отсутствии сертификата, но настаивает на поливе чехла, может ли Роспотребнадзор наказать магазин за изготовление чехла из ткани не предназначенной для чехлов.
Читать ответы (4)
Саша
25.11.2016, 16:48

Вопрос о включении повреждений ткани при сдаче дивана в ремонт по гарантии

Клиент купил диван в магазине в мае 2015 года. Гарантия 12 мес. в ноябре сдает диван с явными пятнами (кофе. Ваниш, затертость) - входят ли эти повреждения ткани в обящательность ремонта? В нашем гарантийнике гаоантия только на механизмы, на ткани ничего н ет. Тем более клиент сам испачкал ткань. Экспертизы не проводили пока...
Читать ответы (1)
Сергей
13.08.2019, 09:56

Спор о цвете стенки - кто будет оплачивать замену фасадов?

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?
Читать ответы (6)
Жанна
13.03.2018, 11:40

Необходимость обмена или возврата ткани поставщику без указанного цвета

Здравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!
Читать ответы (3)
Светлана
19.03.2014, 13:35

Ситуация с заказом штор - клиент требует возврата денег после обнаружения отличий в ткани

Какое решение принять в данной ситуации. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул (цвет), метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя свои действия тем, что шторы сшиты из другой ткани. При этом обвиняя дизайнера в подделке документа. Бланк заказа оформлялся в присутствии клиента. Копия есть, но не подписан клиентом.
Читать ответы (2)
Мария
29.07.2020, 16:44

Что делать, если клиент требует вернуть деньги после того, как частный мастер сделал ему стиральную машину?

Супруг частный мастер по ремонту стиральных машин. Он сделал клиенту стиральную машину. Объяснил, что теперь чтобы она работала хорошо, нужно плотно закрывать дверцу. Рассчитались. На следующий день звонит клиент и говорит что стиральная машина не работает и требует вернуть деньги. Супруг заново объяснил. Еще через день клиент написал заявление в полицию об умышленном причинении ущерба. Что в таких ситуациях делать?
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Щербо
17.04.2019, 11:34

Конфликт в ателье - клиент просит уволить работника и требует компенсацию в размере 2500 рублей

Работаю в ателье. Клиент попросил переделать блузку. Квитанцию выписала, но Работу не выполнила (отказался платить за срочность и машинка под эту ткань не была настроена). В этот же день позвонила клиенту отказала, деньги и блузку вернули на следующий день. Клиент требует, чтобы меня уволили и требует компенсацию в размере 2500. как быть?
Читать ответы (9)
ЛЮДМИЛА
18.04.2016, 21:11

Проблемы с заказанным кресло-кроватью - ткань другого цвета. Как изменить цвет кресла?

Я заказала в магазине кресло-кровать, цвет мебельной ткани был выбран по номеру, но при доставке оказался совсем другой цвет, не может же ткань одного номера быть в разных расцветках, что нужно сделать чтобы мое кресло было бы перетянуто в нужный цвет.
Читать ответы (3)
Татьяна
03.04.2016, 09:23

Возможность возврата ленолиума и возврата денег при отказе клиентов от ремонта

5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)