Права покупателя и продавца в сфере продажи комиссионной техники - взгляд работника
Работаю в сфере продажи комиссионной техники, в основном, сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков, других электронных приборов, бывших в употреблении, а также аксессуаров к ним. Часто возникают ситуации, когда покупатель недоволен приобретённым товаром по той или иной причине (не понравилось дочери/сыну др. родственникам, быстро разряжается батарея, технические неисправности, обнаруженные в процессе использования, не устроили характеристики (особенности товара), которые в принципе были озвучены при продаже товара и т.д. и т.п.), какие только аргументы я не слышал за год работы... Мой начальник говорит, что в случае обнаружения неисправности, при возможности его устранения, сделает ремонт за свой счёт или же выдаст аналогичный, рабочий товар по той же цене, или же обменяет на другой товар с доплатой, но только после диагностики мастером по ремонту данной техники. Ни о каком возврате денег речи не идёт, якобы товар б/у, и т.д. На Аксессуары, в том числе на АКБ, зарядные устройства, наушники и т.д. - ГАРАНТИИ НЕТ. А то, что понравилось или нет, это ни его проблемы.
Мне, как работнику, хотелось бы разобраться, кто в данной ситуации прав? Какими законами регулируется данная деятельность, кроме закона о защите прав потребителей? Заранее благодарю за ответы.
Не очень понятный вопрос. Все, что Вы спрашиваете - как раз регулируется законом о защите прав потребителя: и право потребителя выбирать вариант, и возможное отсутствие гарантии на вещи, и использование в таких случаях срока годности, и прочее.
А регулируется - ГК РФ, договор купли-продажи, в том числе в розницу.
Спросить