Осторожно - Раскрыт обман с интернет-магазином рабочих костюмов - на подходе коллекторы

• г. Пермь

Муж заказал в интернет-магазине рабочие костюмы. Потом выяснилось, что их страница в интернете полностью скопирована с другого сайта, к которому они отношения не имеют. Делаем вывод, что костюмы вполне могут оказаться подделкой, тем более, что скидка на второй очень заманчивая. Пока не выкупаем. Звонят оттуда каждый день. Сегодня пришла СМС, где они обещают в случае невыкупа обратиться к коллекторам, а они приедут к нам для разбирательства. Честно говоря за обман не хочется и пересылку оплачивать им.скажите, что они могут сделать и как реагировать нам. спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся. Быстрее "отвяжутся" от Вас.

Спросить

Если покупку оформляли как физическое лицо, то согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст. 26.1 указанного Закона).

Это Ваше право отказаться от товара.

Спросить
Елена
11.12.2018, 07:47

Как защититься от интернет-мошенничества и помочь в поймке преступников?

Куда лучше обратиться с заявлением о мошенничестве в интернете. Дело в том, что я заказала коллекционную куклу в интернет магазине, а пришла пустышка. Обратясь в соцсети, поняла, что таких, как я сотни. Куклы стоят 1990, они навязывают сразу две, говорят, на вторую скидку дадут. Очень многих обманули, что делать, чтоб преступников поймали?
Читать ответы (3)
Юлия
30.03.2014, 11:04

Проблемы с возвратом смартфона - как доказать, что это дистанционная продажа?

Я заказала в интернет-магазине смартфон. На сайте продавца сказано, что можно вернуть исправный смартфон товарного вида в течение 7 дней, что соответствует статье 26.1 ЗЗОПП. Для большей убедительности я позвонила на номер Интернет-магазина, где мне подтвердили данную информацию. Позже мне пришло смс, что мой заказ доставлен по адресу… я пришла и оплатила его. Дома я поняла, что данный товар мне не подходит по габаритам, отнесла его в магазин, где выкупала, но там, на мое удивление, мне заявили, что покупка не имеет никакого отношения к дистанционной продаже, т.к. мне его продали в розничном магазине и на чеке стоит адрес именно их магазина (хотя он указан в смс сообщении о доставке заказа) и не указано, что это интернет-магазин. Товар выдали исключительно по номеру заказа. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Как доказать, что это именно дистанционная продажа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
14.08.2015, 03:19

Как реагировать интернет-магазину на невыполнение договора публичной оферты и эффективно общаться с представителями компании?

В интернет магазине заказал товар, сдела скриншоты каждой страницы заказа, так же сделал видеозапись повторной покупки, но уже без скриншотов. Все дело в том, что цена очень вкусная, на сайте магазина не указаны сроки действия предложения, только то, что оплата курьеру при получении. Какими могут быть действия интернет-магазина для невыполнения договора купли-продажи, т.е. договора публичной оферты и как правильно выстроить общение с менеджерами-представителями магазина? Да, на почту пришло письмо о присвоении номера заказу-т.е. подтверждение того, что я скриншоты не сам нарисовал, а была связь именно с продавцом.
Читать ответы (2)
Ирина
13.02.2013, 23:38

Как избавиться от Интернет-мошенников и защитить себя от нежелательных заказов?

Моя мама заказала диск по интернету для похудения по методу 25 кадра, на следующий день позвонили и она подтвердила свой заказ. После того как я ей все объяснила и почитали отзывы, она хотела отказаться, но ей заявили, что отказываться она не имет права. Пришло извещение на почту, но получать и тем более платить не хочется! Они звонят почти каждый день, угрожают какими-то штрафами, а сегодня якобы юрист звонил и заявил, что подает в суд. Скажите пожалуйста что делать? По закону она имеет полное право отказаться от этого заказа, но сильно переживает из-за звонков (причем она указала еще и домашний телефон) и боится каких-то штрафов. Как избавиться от этих Интернет-мошенников?
Читать ответы (2)
Анжелика Канева
11.01.2019, 15:42

Заказала духи, но получила исковое заявление - что делать?

Месяц назад заказала по интернет магазину духи сказали придут в течение 3 дней, но они так не пришли и я уехала в другой город, но сегодня пришла смс на мой номер телефона, что на меня составлено исковое заявление, я нашла этот сайт в интернете и номер позвонила, а мне сказали, что мы не торгуем духами вы ошиблись, что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
17.10.2016, 13:59

Фейковые зимние ботинки из интернет-магазина - как отказаться от товара без оплаты за пересылку?

Заказал с интернет магазина зимние ботинки с мехом известной фирмы тимбирлейд но почитав в интернете что фирма тимбирлейд не выпускает ботики ни смехом а просто как весна осень а по структуре материала что можно и в зиму их носить а все остальное являются фейками [хорошей подделкой] товар пришел на почту могу я отказаться от етого товара и при этом не платить за пересылку данного товара интернет магазину.
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дровосекова Надежда Филипповна
26.10.2019, 19:38

Заказ обуви в интернет-магазине - опасности и способы отказа

Заказала в интернет магазине обувь. Сейчас пришло смс сообщение с сайта доствкаюпро с треком. А с утра сегодня пыталась звонить на номер с которого мне звонили для оформления заказа и не могла дозвониться. Меня это очень сильно насторожило. Я хотела отказаться от заказа. Но сейчас пришло смс, что уже заказ отправлен. Я зашла на сайт с которого пришло смс и почитала отзывы. Оказывается, что там работают мошенники и очень много людей пострадало уже. Как мне отказаться от этого злощастного заказа?. Люди пишут, что когда придет посылка на почту, звонят и угрожают судом, чтобы или выкупали посылку или подадут в суд. Что мне делать в таком случае? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
10.12.2014, 12:20

Оплата услуг пересылки при отказе от выкупа заказа в интернет-магазине - правила и ответственность

Если я отказалась выкупать на почте заказанный в интернет-магазине товар, обязана ли я оплачивать пересылку посылки? В случае, если товар выкупается, пересылку оплачивает покупатель. Может ли магазин взыскать с меня услуги пересылки?
Читать ответы (1)
Николай
06.12.2015, 20:06

Что делать, если интернет магазин, где заказала ноутбук, исчез из сети?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Оформил заказ Скачал квитанцию, оплатил. На следующий день магазин исчез из интернета. Пишет веб сайт не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)