Законность требования Ростелекома о погашении долга за услуги, отключенные в 2014 году

• г. Астрахань

Вправе ли Ростелеком требовать погашения долга, который накапливался в течение 2 лет, при отсутствии услуг - входящих и исходящих звонков, которые отключили за неуплату в 2014 году? Законно ли ежемесячное начисление платы при не предоставлении услуги (и входящих, и исходящих звонков)?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! По общему правилу - нет услуги, нет и оплаты. Хотя чтобы ответить Вам точно, нужно видеть Ваш договор с компанией Ростелеком.

Спросить

Нужно смотреть Ваш договор с компанией Ростелеком. Но по закону о правах потребителя, потребитель не должен платить за не оказанные ему услуги.

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Если услуги не предоставлялись, следовательно и оплачивать их не нужно. Но следует видеть сам договор с Ростелекомом.

Спросить
Екатерина
12.12.2016, 13:12

Непредоставление услуги и продажа долга коллекторам - законность действий Ростелекома

Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
Читать ответы (1)
Лариса
30.06.2015, 10:39

Вопросы оплаты за не предоставляемую услугу и возможность судебного разбирательства с Ростелекомом

Телефон отключили 25.11.2013 г. за неуплату. Услуги Ростелекома оплатила в ноябре 2014 года за тот период которым пользовалась телефоном (сентябрь, октябрь, ноябрь 2013 г.) Ростелеком выставляет мне счет за 8 месяцев по 180 руб. (согласно моего тарифа), т.е. с декабря 2013 г. по июль 2014 г. - за предоставление линии, хотя линия была отключена. Заявление на расторжение я не писала. Должна ли я оплачивать 1440 р. которые выставляют по счету за не предоставляемую услугу? Ростелеком прислал мне проект искового заявления, пришлют ли мне повестку на судебное заседание и где оно должно проходить, по месту жительства ответчика?
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2019, 22:04

Оспаривание начисления за непредоставленную услугу кабельного телевидения

Был заключен договор с компанией по предоставлению услуг кабельного телевидения. По истечении времении отключили за неуплату. Но начислять за ТВ также продолжали. Если нет услуги-нет оплаты. Как можно оспорить начисление за непредоставленную услугу?
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2018, 22:02

Вопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.
Читать ответы (1)
Михаил
21.06.2021, 18:46

Как правильно пересчитать плату за коммунальные услуги при ограничении предоставления КУ?

Получили в наследство квартиру, в которой УК за долги пару лет назад ввела ограничение на водоотведение (поставили заглушку). В квартире счетчики просрочены, поэтому плата начисляется по нормативам. Несмотря на введение ограничений, УК продолжает начислять плату за услугу в полном объеме. Требую от УК произвести перерасчет — отказывается, мотивируя, что начисления производятся по нормативам независимо от фактического объема предоставляемых услуг. Моя позиция следующая. В соответствии с п. 114 ПП РФ N 354 «О предоставлении коммунальных услуг...» при ограничении предоставления КУ исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления КУ в течение суток. По логике понятно, что при уменьшении объема предоставляемой услуги должна уменьшаться и плата за неё. Но правового обоснования этому я не могу найти. Вот что нашел: 1. Исходя из смысла п.1 ст. 781 ГК РФ заказчик должен оплатить только оказанные ему услуги: «Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг». Т.е. если услуги не оказаны, то они оплате не подлежат или если были оказаны частично, то оплачиваются в части фактически оказанного объема. Помимо этого в п. 98. ПП № 354 сказано, что "При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность... размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам". В Приложении №1 сказано "Требования к качеству коммунальных услуги водоотведение: Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года". Вопрос. В каком НПА прямо сказано, что плата за услугу, оказанную не в полном объеме, должна быть уменьшена? Является ли в данном случае предоставленная в связи с введением ограничения за неуплату в неполном объеме коммунальная услуга - услугой ненадлежащего качества?
Читать ответы (7)
Сергей
31.12.2009, 18:32

Заголовок - Условия приостановки или ограничения коммунальных услуг при неполной оплате

80. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае: а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения; Вопрос: Что значит, "превышающей 6 ежемесячных размеров платы"? Это берётся, какая-то одна услуга?, или 6 полных плат за месяц, включая все услуги.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
04.07.2019, 06:32

Продала квартиру в 2014 году, но по-прежнему обязана платить долг Ростелекому? Разбираемся с коллекторами

В 2014 году продала квартиру. Услугу Ростелекома (кабельное телевиденье) не отключила. Ростелеком мой долг продал. В 2019 позвонили коллекторы и требуют долг с 2014 по 2017 год. Но в этот период квартира уже мне не принадлежала. Должна ли я пплатить колекторам.
Читать ответы (1)
Наталья
09.04.2021, 10:38

Как прекратить взимание платы от Ростелекома за неоформленный договор на ТВ услуги?

В доме, где я проживаю, сменился поставщик услуг пакета ТВ. Был Ростелеком, с 08.02.2021 заключен договор с другим поставщиком (другой поставщик заключил договор на бумажном носителе). С Ростелекомом никакого договора заключено не было, счета за ТВ услуги были включены в квитанцию коммунальных платежей от управляющей компании. Ростелеком продолжает взимать плату за услуги, которые он не оказывает. Чтобы прекратить взимание платы Ростелеком требует личного визита в офис с документами для расторжения договора, который не был заключен. У меня нет времени и возможности ехать на другой конец города для расторжения договора, который я не заключала. Законно ли требование Ростелекома?
Читать ответы (2)
Светлана Михайловна
01.07.2014, 18:10

Ситуация с ростелеком - требования оплаты услуг и задолженности - правомерны ли они?

Летом 2011 года расторгла договор связи с ростелеком, услуги были полностью оплачены. Осенью 2013 году пришло письмо от коллекторов, что им ростелеком продаломю задолженность в сумме 100 рублей, но ещея должна оплатить 150 рублей за их услуги. Я в течении 2 дней свой долг-100 рублей перечислила на их счет. За их услуги 150 руб принципиально неплатила. Сейчас, спустя полгода звонят и продолжают требовать задолженность, при этому сумму долга даже не называют. Законны ли требования оплаты их услуг?
Читать ответы (2)
Александр
26.11.2015, 12:40

Ростелеком требует оплатить задолженность за услуги с учетом НДС в течение 3-х дней

Ростелеком требует оплатить задолженность за оказанную услугу на 18 11 2015 год с учётом НДС в течение 3-х дней. От услуг Ростелекома отказался с 30. 09. 2015 года.
Читать ответы (1)