МТС отказывается признать ошибку и требует оплату за услуги, которыми не пользуюсь - как разрешить ситуацию?

• г. Екатеринбург

Пользовалась услугой интернет и тв от мтс, решила поменять провайдера. При звонке оператору мтс девушка предложила договор не закрывать, а подключить блокировку, я согласилась. Через месяц мне позвонили и сообщили о задолженности по договору, который как я думала заблокирован. Оператор сообщила, что блокировку не подключили, так как на счете был отрицательный баланс. На тот момент было Всё разрешенной, то есть с договора убрали долг и сказали заплатить только ту сумму, которая была в минусе на дату моего первого обращения. И оператор уверяла, что в данном случае тогда блокировка будет подключена. Через месяц мне снова звонят и снова сообщают о задолженности, я написала претензию, в ответ пришел отказ на возмещение той суммы, которая стала моим долгом, объяснив это так, что я сама не позвонила и не подключила повторно блокировку, хотя меня оператор до этого абсолютно ни о чем таком не предупредил и не сказала, что заявку на блокировку нужно было повторить. Я написала еще одну претензию, предоставив, им договор с другим провайдером, в качестве доказательства, что их услугами я не пользуюсь. Ответ пришел снова отрицательный, якобы своего решения они не меняют. На данный момент долг уже составляет за два месяца. Подскажите как разрешить данную ситуацию, платить за услуги которыми я не пользуюсь не хочется, а как доказать, чтобы они признали свою ошибку в том, что не проинформировали меня изначально правильно.? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если ответы отрицательные на отправленную Вами решению зять только у судебном порядке Вы можете требовать свои деньги оплаченные за услуги которые Вам не были предоставлены.

Спросить

Здравствуйте, Марина, можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, приложив все ответы от провайдера, а также можете обратиться в суд о расторжении договора и признания данной задолженности не законной.

Спросить