Проблема с подушкой безопасности автомобиля - обращение в сервис не устранило неисправность
В течении гарантийного срока появлялась неисправность подушки безопасности-горела лампочка, обращалась в салон, ремонтировали, но неисправность вновь появлялась.. и сейчас лампочка горит.
Документы обращения в сервис есть.. гарантия автомобиля закончилась.. можно ли обращаться для бесплатного ремонта или для возврата автомобиля.
Здравствуйте!
Если гарантийный срок истек, то обращаться с требованием об устранении недостатков или замены автомобиля Вы не можете.
СпроситьЗдравствуйте Марина.
Подавайте претензию на возврат или обмен товара. Возможно имеется производственный брак. Вы вправе предъявить требование в течение 2-х лет со дня приобретения товара даже если гарантийный срок истек (пункт 1 и пункт 5 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей").
Также хорошо, если окажется, что в сумме время, когда Вы не могли эксплуатировать автомобиль, находившийся на гарантийном ремонте, превышает 30 дней в году.
В случае, если у Вас останутся вопросы, обращайтесь в личку, постараюсь проконсультировать.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Автомобиль не соответствует условиям договора купли-продажи по безопасности, дефекты в автомобиле выявлялись неоднократно в пределах гарантийного срока, что является существенным нарушением требований к качеству товара, в связи с чем Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и потребовать возврата за уплаченный автомобиль денежной суммы. Есть положительный опыт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация