Фотограф испортила свадебные фото - как доказать непрофессионализм и получить возмещение?
Ситуация следующая:
Фотограф испортила наши свадебные фото (из 800 предоставленных фото, только 100 - более менее).
Портфолио фотографа сомнений не вызывало и результат привел нас в шок.
Фото абсолютно любительского качества (случайные кадры с закрытыми глазами, открытыми ртами, отражение фотографа в зеркале и т.д и т.п) Не отрицаю наличие нормальных фото, но они постановочные в студии - их сложно испортить. Фотограф отрицает свою вину и непрофессионализм. У нас был заключен договор, в котором к сожалению не указывалось что стоит делать заказщику в случае испорченных фото.
Хочу возмещения хотя бы половины стоимости за неподобающе выполненную работу фотографа, не говоря уже о моральном ущербе, ведь свадебный день не переснять. Собираюсь подать в суд, подскажите, как правильно все это сделать? Как можно доказать в суде неправоту фотографа? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Ольга!
Вам следует подать исковое заявление в суд на основании закона о защите прав потребителей о возмещении морального вреда и возврата уплаченных денег в связи с некачественным исполнением условий договора.
Всего Вам хорошего и удачного решения всех Ваших проблем!
СпроситьЗдравствуйте! Сначала напишите письменно претензию фотографу, укажите, что в случае недобровольного возмещения вреда его расходы возрастут. В суд представьте фото, соберите показания свидетелей, которые в курсе, что в договор не 100 фотографий входило. Шансы есть Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Вам следует подать письменную претензию, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Если фотограф откажет или проигнорирует в течение 10 дней с момента претензии, то придется взыскивать в судебном порядке.
Госпошлина по таким делам не оплачивается.
Спросить