Клиенты Ростелекома обнаружили необоснованный долг после двух лет после расторжения договора
Мы в октябре 2016 года расторгли договор с ростелекомом. Сдали оборудование которое было у нас в аренде, заплатили задолженность на день расторжения, только после этого нам договор расторгли. Спустя два года звонит оператор говорит что у нас долг 680 рублей и проценты просрочки. Мы пошли в ростелеком взяли акт сверки, в котором указано что задолженности за абонентом 00 рублей. Написали претензию, у нас ее приняли. Позвонили на тот номер с которого нам звонят сказали что долга нет мы написали претензию. Там отвечают, что мы не банк, ваша претензия нас не волнует. За два года нам никаких писем, уведомлений не приходило. Место жительства мы не меняли. Что нам делать? Подскажите. Спасибо.
Зравствуйте.
В данной ситуации могу посоветовать Вам обратиться в Управление Роскомнадзора для
проведения проверки по данному факту. В случае выявления нарушений со стороны
Ростелекома, вы вправе обратиться в суд за восстановлением нарушенных прав.
СпроситьСдали оборудование которое было у нас в аренде, заплатили задолженность на день расторжения, только после этого нам договор расторгли.. За два года нам никаких писем, уведомлений не приходило. Место жительства мы не меняли. Что нам делать? Подскажите. .
спите спокойно и берегитесь ростелекома.
Спросить