Терминал Сбербанка требует дополнительную личную информацию при оплате ЖКХ - какие права нарушены и как наказать

• г. Тверь

Терминал Сбербанка запрашивает дополнительную ЛИЧНУЮ информацию при попытке оплатить услуги ЖКХ, хотя такого никогда не было. Производить оплату на таких условиях я отказался и обратился по телефону горячей линии в Сбербанк, где оператор составила с моих слов заявление. Это было 4 сентября 2016 г. Оператор сказала, что не более, чем через месяц я получу по почте ответ от руководства Сбербанка на своё заявление. Месяц прошёл, но ответа я не получил. Позвонил второй раз 3 октября. Мне сказали, что ответа до сих пор нет и что моё обращение будет помечено как "приоритетное", т.е. ответ на него я получу через три рабочих дня. Я позвонил сегодня, 10 октября, и мне опять ответили, что никакой информации по моему заявлению и вторичному обращению нет и что мне надо ждать. Сколько ждать ответа от этих ублюдков мне не сказали. ВОПРОС: какие права нарушил Сбербанк в отношении меня, что я РЕАЛЬНО могу сделать, чтобы наказать этих ублюдков, так по-скотски обращающихся со мной?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы РЕАЛЬНО можете написать жалобу в Центробанк. Никаким законом не регламентирован порядок рассмотрения подобных обращений граждан в кредитные учреждения.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Елена
28.11.2018, 00:31

Проблема с внесением денежных средств на банкомат ВТБ 24 - отказы от возврата и возможность обращения в прокуратуру

У меня возникла проблема при внесение денежных средств на банкомат ВТБ 24, карта была сбербанка, деньги не поступили на счёт чека тоже нет. прт обращении по горячей линии ВТБ 24 сказали так как карта сбербанка подавайте обращение в Сбербанк по возвращению денежных средств, по истечению недели (это был 1 срок) пришел отказ так как по даному вопросу не было выявлено данной суммы, я повторно подала обращении по горячей линии сбербанка. На следующей день пошла в сам банк там дополнила свое обращении данными (номер терминала, время, адрес) на что мне пришел опять отказ. И сказали обрпщатся непосредственно в банк ВТБ 24 куда вносились деньги, я и туда сходила подола обращении. Можно обратится в прокуратуру и написать заявление по моему вопросу? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгения
20.05.2016, 20:29

Сбербанк не отвечает на жалобы клиентов - какая опасность грозит банку из-за такой непунктуальности?

Написала вторую обращение-жалобу в сбербанк 29.04.2016 г. В ответ пришло 3 смс на телефон в котором было написано, номер обращения и что ответ дадут от 12 до 15 дней, вышлют его на email, но не написано рабочих или нет. Сегодня пришлось самой звонить по горячей линии сбербанка т.к. Ответ не пришел. Конкретно на мою жалобу не ответили. Попросили составить новую. Чем чревато для сбербанка такая непунктуальность?
Читать ответы (1)
Сергей
28.04.2015, 16:02

Проблемы с онлайн-покупкой и списанием неправильной суммы - Рассмотрение заявления клиента Сбербанка

21.01.15. хотел купить билет через интернет, на сайте. Стоимость 1923 рублей, с карты было списано 19230 рублей. Сразу позвонил оператору, что бы остановить операцию. Оператор сбербанка сообщил мне, что остановить операцию невозможно. На следующий день снова позвонил в сбербанк, теперь оператор мне сообщил, что возможно были мошеннические действия, нужно заблокировать карту и написать обращение в сбербанк.23.01.15.написал обращение. Ответ получил 26.03.15.сбербанк не виноват, а виноват Я, так-как ввел одноразовый пароль. Я своего согласия на снятия 19230 рублей не давал.. Почему сотрудник сбербанка не отановил операцию по моему требованию? На рассмотрении моего заявления ушло более 60 дней, где сейчас искать мошенников? Сбербанк посоветовал обратится в правохранительные органы..
Читать ответы (1)
Ирина владимировна
31.05.2016, 18:02

Проблема с возвратом средств в Сбербанке - перевод по ошибке и отказ банка в рассмотрении заявления

Дело в том, что я в сбербанке через терминал платила за ком. услуги. Помогал мне в этом сотрудник банка, и отправил деньги не туда, куда нужно. Та организация, которой были перечислены деньги, сказала, что все средства, которые им поступают по ошибке, они возвращают обратно в банк, и дали мне номер платежного поручения. Я написала заявление в сбербанк на возврат средств, на что мне ответили, что возврата не было, и даже не приняли у меня заявление. Я также по телефону горячей линии оставляла жалобу на этот филиал сбербанка (уже прошло более 30 дней). а сегодня я позвонила узнать на какой стадии рассмотрения моя жалоба, мне ответили, что я дала мало информации, и они мне ничем помочь не могут. Что мне нужно идти опять в тот филиал и там писать заявление. Я туда пошла сегодня, а сотрудники мне сказали, что не знают чем мне помочь и как писать заявление. Ушла я ни с чем. какой-то замкнутый круг получается... что мне делать? Куда обратиться? Спасибо за ответы!)))
Читать ответы (1)
Валентина
28.08.2016, 11:11

Сбербанк списал деньги с моего счета без объяснения причин - как составить претензию или жалобу?

У меня открыт счет в Сбербанке, с которого ежемясячно банк списывает средства в счет погашения ипотечного кредитования. В этом месяце денежные средства так же были списаны, но не в счет ипотеки, о чем меня уведомили в виде смс о просроченой задолженности. На горячей линии Сбербанка мне не могут дать ответ на что и куда списались деньги. Сама обратиться в отделение Сбербанка, где открыт счет я не могу, так как территориально нахожусь в другом регионе. Составили обращение на горячей линии, по которому мне обещали дать ответ в течении пяти календарных дней. Ответа не последовало. При повторном обращении сказали, что обращение рассматривается в течении 30 календарных дней. Можно ли как то составить финансовую претензию, жалобу?
Читать ответы (2)
Владислав Максимович
30.09.2014, 19:44

Проблемы с переводом денежных средств из Сбербанка на карту Связнойбанка - Как составить иск в суд и требования к банку

Я переводил денежные средства с карточки сбербанка на карточку связнойбанк, денежные средства с моей карточки были списаны, а на карточку получателя не поступили. Я обратился в банк с вопросом о возмещении денежных средств, написал заявление, прошел месяц, я обратился снова в отделение банка, мне предоставили ответ не на мое имя и сказали обратиться по телефону горячей линии сбербанка, по телефону я составил еще одно заявление, по которому также не поступило ответа, я позвонил еще раз и составил третье заявление и снова не получил ответ. Вот так я на протяжении трех месяцев я не могу получить свои деньги. Как правильно составить иск в суд и вообще что я могу потребовать с банка? Где можно найти образец данного заявления?
Читать ответы (2)
Гость_1125923
30.08.2013, 12:55

Проблемы с возвратом наличных при оплате квитанции ЖКХ в Сбербанке

При попытке оплатить наличными квитанцию ЖКХ в одном из отделений Сбербанка по причине сбоя терминала им была принята только часть суммы, после чего был выдан чек с информацией об аппаратной ошибке возврата средств (в котором отразилась принятая наличными сумма). Сколько дней может рассматривать Сбербанк обращение с просьбой вернуть деньги (было оставлено заявление)? И может ли вообще ответ на такое обращение быть отрицательным? Постоянно озвучиваются новые сроки рассмотрения обращения, сначала 10 рабочих дней, затем 25, а может быть в особых случаях и месяц...
Читать ответы (1)
Давид
09.02.2017, 11:46

Сбербанк отправляет смс с предложением оплатить задолженность АКАДО на моей карте - как они узнали об этом?

Сегодня я получил смс от Сбербанка, где у меня имеется карта с личными средствами с предложением оплатить текущую задолженнось компании АКАДО с указанием номера договора суммы к оплате. Я не давал информацию Сбербанку о моём договоре в Акадо. Я тем более не давал информацию Акадо о моих средствах в Сбербанке. На каком основании Сбербанк взялся "рекомендовать" оплачивать задолженности у кого бы то ни было. Если Акадо знает о моей карте в Сбербанке, вопрос-откуда?
Читать ответы (1)
Александр
10.03.2013, 22:15

Проблема с незаконным снятием 97 тысяч рублей с моей пенсионной карты - отсутствие ответа от Сбербанка уже четвертый месяц

В начале декабря 2012 года с моей пенсионной карты не законно было снято 97 тысяч рублей. Я всвоем отделении сбербанка написал заявление которое было отправлено в центральный оффис в москвею там мое претензионное обращение было зарегистрировано и долгое время (гдето месяц-полтора) не было ответа. Я написал письмо по электронной почте и сново он было зарегистрировано. Через два споловиной месяца мне по электронной почте пришел ответ от ОАО СБЕРБАНКА РОССИИ что мое претензионное обращение рассмотрено и был выслан ответ по месту обращения. НО вот уже пошел четвертый месяц а ответа нигде нет ни в моем отделении сбербанка ни у меня. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Марина Сергеевна Пилипчук
23.02.2019, 20:40

Проблемы с оплатой в магазине Магнит-косметик - Сбербанк не вернул утраченные деньги, требуется помощь

Вчера (22 февраля) совершала покупку в магазине "Магнит-косметик", оплаты была безналичной по карте "Мир" от Сбербанка. Касса зависла, платеж не вышел, кассир отменил оплату, расплатились наличкой. Через несколько минут приходит смс о снятии денежных средств с карты. Я звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мне возвращают деньги. Сегодня (23 февраля) решила снять деньги с карты и понимаю, что не хватает опять этой суммы, которую мне вернули. Звоню опять на горячую линию, мне ничего не объяснили, приняли мое обращение и сказали ждать ответа от банка до 2 марта включительно. Ответить куда делись мои деньги оператор горячей линии не смогла. Помогите составить действенное обращение в Сбербанк.
Читать ответы (1)