Терминал Сбербанка требует дополнительную личную информацию при оплате ЖКХ - какие права нарушены и как наказать
Терминал Сбербанка запрашивает дополнительную ЛИЧНУЮ информацию при попытке оплатить услуги ЖКХ, хотя такого никогда не было. Производить оплату на таких условиях я отказался и обратился по телефону горячей линии в Сбербанк, где оператор составила с моих слов заявление. Это было 4 сентября 2016 г. Оператор сказала, что не более, чем через месяц я получу по почте ответ от руководства Сбербанка на своё заявление. Месяц прошёл, но ответа я не получил. Позвонил второй раз 3 октября. Мне сказали, что ответа до сих пор нет и что моё обращение будет помечено как "приоритетное", т.е. ответ на него я получу через три рабочих дня. Я позвонил сегодня, 10 октября, и мне опять ответили, что никакой информации по моему заявлению и вторичному обращению нет и что мне надо ждать. Сколько ждать ответа от этих ублюдков мне не сказали. ВОПРОС: какие права нарушил Сбербанк в отношении меня, что я РЕАЛЬНО могу сделать, чтобы наказать этих ублюдков, так по-скотски обращающихся со мной?
Здравствуйте!
Вы РЕАЛЬНО можете написать жалобу в Центробанк. Никаким законом не регламентирован порядок рассмотрения подобных обращений граждан в кредитные учреждения.
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Сбербанк не отвечает на жалобы клиентов - какая опасность грозит банку из-за такой непунктуальности?
Проблемы с онлайн-покупкой и списанием неправильной суммы - Рассмотрение заявления клиента Сбербанка
Проблема с возвратом средств в Сбербанке - перевод по ошибке и отказ банка в рассмотрении заявления
Сбербанк списал деньги с моего счета без объяснения причин - как составить претензию или жалобу?
Проблемы с переводом денежных средств из Сбербанка на карту Связнойбанка - Как составить иск в суд и требования к банку
Проблемы с возвратом наличных при оплате квитанции ЖКХ в Сбербанке
Сбербанк отправляет смс с предложением оплатить задолженность АКАДО на моей карте - как они узнали об этом?
Проблема с незаконным снятием 97 тысяч рублей с моей пенсионной карты - отсутствие ответа от Сбербанка уже четвертый месяц
