Елизавета
03.02.2012, 13:52
Могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?
Читать ответы (1)
В сервисном центре по ремонту телефонов мне заменили в телефоне аккумулятор, дав гарантию на месяц, через несколько дней я пришла снова, потому что первоначальная проблема не была решена, они заменили мне аккумулятор заново бесплатно, но сейчас проблема снова не решена, могу ли я требовать возместить стоимость услуги, вместо ещё одной бесплатной замены детали? Спасибо.
Это Ваше право-ст 28-30 ФЗ..О защите прав потребителей..
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор
Откажет СЦ-иск в суд в соответствии со ст 3 и 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДа, если идут систематические поломки, пишите претензию и требуйте возврата денег за телефон или замены его на новый. Удачи Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 67 из 47 429 Поиск Регистрация