Проблема с телефоном на гарантии - расторжение и возврат денег отказаны, предложена проверка качества - что делать?
Телефон на гарантии сломался в 3 ий раз. Написала претензию в тнебованием расторжения и возврата денег. Преиензию приняли телефон нет. В ответе предлагают сдать телефон на проверку качества. 10 дней я ждала ответа, теперь что делать? Отдавать в салон на экспертизу оценки качества, без согласия на ремонт?
Здравствуйте, да, сдавайте телефон на проверку качества и экспертизу. Это право продавца. Если вам откажут в удовлетворении ваших требований - обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый вечер!
В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Закон не обязывает вас самостоятельно и за свой счет проводить проверку качества и экспертизу товара.
В вашем случае сроки уже нарушены продавцом. Можете обращаться с исковым заявлением в суд. В суде можно ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.
УДАЧИ ВАМ!
Спросить