Проблемы с заменой экрана у сервисного центра - что делать?

• г. Улан-Удэ

Отдала в сервисный центр телефон в рабочем состоянии, был разбит экран. Я принесла новый Тач скрин и мне сказали за 30 мин поменяют, за 1000 р. В итоге мой экран установить не могут, якобы брак, новый заказали, ничего нет, трубки не берут, а если берут, грубят. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обращайтесь в сервисный центр с письменной претензией. Можете отправить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, можете под роспись вручить лично.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Что делать?

Необходимо подать письменную претензию и жалобу в Комитет по защите прав потребителей.

Спросить