Вячеслаа
20.03.2022, 21:06
Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?
Читать ответы (1)
Отдала в сервисный центр телефон в рабочем состоянии, был разбит экран. Я принесла новый Тач скрин и мне сказали за 30 мин поменяют, за 1000 р. В итоге мой экран установить не могут, якобы брак, новый заказали, ничего нет, трубки не берут, а если берут, грубят. Что делать?
Здравствуйте! Обращайтесь в сервисный центр с письменной претензией. Можете отправить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, можете под роспись вручить лично.
СпроситьДобрый день!
Что делать?
Необходимо подать письменную претензию и жалобу в Комитет по защите прав потребителей.
Спросить