Как решить ситуацию, когда клиент отказывается от заказанной и доставленной входной двери?

• г. Краснодар

Клиент у меня заказал входную дверь с установкой, а теперь пришол и отказался потому что просто передумал а дверь уже приехала что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

Согласно статье 26.1 З ОЗПП, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Отказ от товара должен быть в письменной форме, а Вам чтобы не нарушить срок установки нужно написать письмо на основе норм ГК, пока не истек срок по договору, дверь типовая?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Спросить
Пожаловаться

Когда заказчик решает отказаться от изготовленного товара, он должен компенсировать расходы, которые понесла фирма. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал входную дверь, нестандартную, по своим размерам. Теперь, хочет отказаться от заказа. Магазин имеет право ему в этом отказать?

Заказали входную дверь с пенопластом, установили дверь с мин. ватой. Есть только квитанция об оплате двери с установкой, на которой не указан наполнитель. Дверь вся промерзает. Что делать.

Заказали входную метеллическую дверь с установкой. При установке двери мастер просверил насквозь стену соседке. При закрытии нашей двери у нее сыпится стена. Выезжать и смотреть отказываются, говоря что их вины нет. Что делать?

Клиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?

Заказала входную дверь, на образцах этой двери не было, приехали установили, она мне не нравится, очень много нариканий. Можно ли вернуть эту дверь назад?

Заказали входную дверь в апреле, срок исполнения договора 60 рабочих дней. Сегодня приехали устанавливать дверь 30 июня. В описании заказа у двери открывание левое. Дверь сделали с правым открыванием. Мы отказались от данного заказа. Нам сказали, что ждать еще 1,5 месяца. Можем ли мы требовать чтобы дверь нам установили за их счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали входную дверь с установкой, с 2-мя замками. Привезли дверь с 1 замком, петля болтается, открывается на 90 градусов, а не на 180. как правильно заполнить притензию о замене двери.

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение