Как решить ситуацию, когда клиент отказывается от заказанной и доставленной входной двери?
Клиент у меня заказал входную дверь с установкой, а теперь пришол и отказался потому что просто передумал а дверь уже приехала что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Согласно статье 26.1 З ОЗПП, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Отказ от товара должен быть в письменной форме, а Вам чтобы не нарушить срок установки нужно написать письмо на основе норм ГК, пока не истек срок по договору, дверь типовая?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте! Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Когда заказчик решает отказаться от изготовленного товара, он должен компенсировать расходы, которые понесла фирма. Удачи.
СпроситьКлиент заказал входную дверь, нестандартную, по своим размерам. Теперь, хочет отказаться от заказа. Магазин имеет право ему в этом отказать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/22/30x30/344952.jpg)
Здравствуйте. Все права и обязанности сторон должны быть оговорены в договоре.
Так как заказ нестандартный, вы должны были прописать, что отказ от заказа возможен при оплате штрафа в размере 100 % оплаты за заказ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Вы должны били с клиентом заключить договор и вы договоре все прописать к примеру односторонний отказ не допускается и вообще я не знаю что вы прописали в договоре и был ли он вообще
СпроситьЗаказали входную дверь с пенопластом, установили дверь с мин. ватой. Есть только квитанция об оплате двери с установкой, на которой не указан наполнитель. Дверь вся промерзает. Что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Обратитесь к Продавцу с претензией письменно, затем в суд можете в случае отказа в рамках Закона о защите прав потребителя.
СпроситьЗаказали входную метеллическую дверь с установкой. При установке двери мастер просверил насквозь стену соседке. При закрытии нашей двери у нее сыпится стена. Выезжать и смотреть отказываются, говоря что их вины нет. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Что делать?
- Пишите претензию в организацию, проводите оценку причиненного ущерба и подавайте исковое заявление в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьКлиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для составления претензии на завод у Вас должна быть сначала претензия в письменном виде от клиента, если она есть то нужно дать ответ клиенту и подготовить претензию заводу, если нужно составить эти документы обращайтесь.
СпроситьКлиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нет не имеет, если есть от него письменное требование то необходимо составить мотивированный ответ.
СпроситьЗаказала входную дверь, на образцах этой двери не было, приехали установили, она мне не нравится, очень много нариканий. Можно ли вернуть эту дверь назад?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/15/30x30/76462.jpg)
Да, если есть претензии по качеству двери или ее установки то можете обратиться к продавцу и потребовать принять назад товар и вернуть деньги. Обратитесь в свое общество защиты прав потребителей с договором на дверь.
СпроситьЗаказали входную дверь в апреле, срок исполнения договора 60 рабочих дней. Сегодня приехали устанавливать дверь 30 июня. В описании заказа у двери открывание левое. Дверь сделали с правым открыванием. Мы отказались от данного заказа. Нам сказали, что ждать еще 1,5 месяца. Можем ли мы требовать чтобы дверь нам установили за их счет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать - возврата денег + неустойка, либо просто неустойка, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Ольга!
Да, Вы можете требовать устранения недостатков за счет исполнителя. Для этого Вам необходимо обратиться к ним с письменной претензией.
СпроситьЗаказали входную дверь с установкой, с 2-мя замками. Привезли дверь с 1 замком, петля болтается, открывается на 90 градусов, а не на 180. как правильно заполнить притензию о замене двери.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/26/30x30/3b68936568aa2f4af0e93b5e5c7fb75d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день! Претензия - это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом своих обязательств по договору.
Претензия составляется в свободной форме.
В ней вы должны с максимальной точностью изложить ситуацию, которая возникла. Необходимо отразить все ваши требования, а также нормы права и условия договора, которые были нарушены. Удачи Вам.
СпроситьДверь заказала мама. претензия написана от моего имени. ип претензию не принимает. не хочет разговаривать. собираюсь отправить претензию заказным письмом с уведомлением. но какую дату ставить, дату написания претензии, дату отправки?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Доброе утро. В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьИнтернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Оксана!
Да, обязан возместить расходы на пересылку.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить