Проблемы при ремонте телевизора - обязаны ли они забрать его бесплатно и как обратиться к Роспотребнадзору?
Вопрос следующий, сломался телевизор выбрали компанию достаточно известную, отвезли в ремонт, сделали диагностику 800 р. квитанция на руках, позвонил мастер сказал в чем проблема что ремонт стоит 9200 р., мы согласились, выбора не было, держали телевизор около месяца, потом позвонили сказали забирайте, забрали, включили, как была проблема так и осталась, такое впечатление что они не чего не делали, в квитанции за оплату ремонта указаны только цифры, а что они поменяли не указана, позвонила объяснила столкнулась с полным хамством, мол везите сами обратно, вопрос вот в чем, обязаны ли они забрать у меня телевизор из дома бесплатно, т.к это эх недобросовестное исполнение своих обязанностей? Гарантию они дают на свои работы 3 месяца? Они сами устанавливают гарантийный срок или есть какие то нормы? Или мне все таки придется везти его самой обратно? И если смысл обращаться роспортребнадзор? С уважением.
Для гарантийного ремонта необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - взыскать деньги и применить финансовые санкции, доставка указывается в претензии.
Спросить