Проблемы при ремонте телевизора - обязаны ли они забрать его бесплатно и как обратиться к Роспотребнадзору?

• г. Москва

Вопрос следующий, сломался телевизор выбрали компанию достаточно известную, отвезли в ремонт, сделали диагностику 800 р. квитанция на руках, позвонил мастер сказал в чем проблема что ремонт стоит 9200 р., мы согласились, выбора не было, держали телевизор около месяца, потом позвонили сказали забирайте, забрали, включили, как была проблема так и осталась, такое впечатление что они не чего не делали, в квитанции за оплату ремонта указаны только цифры, а что они поменяли не указана, позвонила объяснила столкнулась с полным хамством, мол везите сами обратно, вопрос вот в чем, обязаны ли они забрать у меня телевизор из дома бесплатно, т.к это эх недобросовестное исполнение своих обязанностей? Гарантию они дают на свои работы 3 месяца? Они сами устанавливают гарантийный срок или есть какие то нормы? Или мне все таки придется везти его самой обратно? И если смысл обращаться роспортребнадзор? С уважением.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для гарантийного ремонта необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - взыскать деньги и применить финансовые санкции, доставка указывается в претензии.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
09.09.2017, 12:10

Проблемы с гарантированным ремонтом - возможность продления указанного срока на квитанции и действия в данной ситуации

Не гарантированный ремонт. Сломался планшет, причина - не заряжался. Отдали в ремонт, отремонтировали достаточно быстро, уже на следующий день забрали планшет. Но буквально, через три дня, опять таже самая проблема. Отнесли обратно, так как была гарантия 30 дней. На квитанции написано ориентировочно через 7 дней планшет будет отремонтирован. Но как обычно, это не произошло. Вопрос? Обязаны они отремонтировать в срок указанный на квитанции, если написано ориентировочно или могут сами продлить этот срок? Что я могу предпринять в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Артем
04.05.2017, 20:42

Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет. Вот полный текст: “Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.” Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?
Читать ответы (6)
Юлия
20.06.2016, 22:12

Повторная поломка телевизора после ремонта в мастерской - можно ли предъявить претензию по истечении гарантийного срока?

2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.
Читать ответы (1)
Александр
05.06.2017, 10:17

Проблемы с ремонтом - Служба сервисного центра не выполнила работы почти за 3 месяца

Такая ситуация, отдал телевизор ЖК в ремонт сервисного центра. Не по гарантии. Оплатил за ремонт 4 тыс рублей (за мол замену детали). По срокам было оговоренно что сделают за 2 недели. В итоге прошло 3 месяца и до сих пор не готово! В чеке от этой компании написано, что ремонт осуществляется в течении 90 дней. Но и этот срок закончился 28 мая этого года.. Мастер все обещает, а в срок не выполняет. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Светлана
22.04.2021, 21:46

Мастер по объявлению забрал телевизор в ремонт, не вернул его и не выдал квитанцию - как защитить свои права?

Позвонила мастеру по объявлению, он приехал, забрал телевизор в ремонт. Перевела на его карту онлайн 3500. Квитанций никаких нет. Телевизор не возвращают. Куда обратиться? В полицию или к участковому? Есть записи видеокамер в подъезде.
Читать ответы (3)
Наталья Кочеткова
07.08.2020, 10:32

Нарушение гарантийных условий - не сдерживает мастерская слово?

Сломался телевизор, он уже не на гарантии. Вызвали мастера, отвезли в мастерскую, отремонтировали. Нам дали гарантию 3 месяца, через неделю, ровно такая же проблема с телевизором, опять сдали, теперь они снова требуют с нас деньги за ремонт. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Михаил
13.02.2018, 23:35

Позвонил в ремонтный сервис приехал мастер заверел меня что ремонт обойдется максимум в 4000.

Сломался телевизор. Позвонил в ремонтный сервис приехал мастер заверел меня что ремонт обойдется максимум в 4000. Я согласиляся он забрал его. Через 2 дня мне звонят говорят что ремонт стоит уже 7000 я согласился после чего через день звонят и говорят что телевизор сделали стоимость ремонта 10000. В договоре указанно что цена может отличаться от первоночальной. Прейскуранта я не видел но в договоре про него сказанно что я ознакомлен. Что можно сделать? Можно ли заплотить часть денег? Телевизор привезут завтра?
Читать ответы (0)