Помощь необходима - Как защитить жену после конфликта с клиентом в банке?

• г. Новосибирск

День добрый. Жена работает в банке. Она совершила ошибку с клиентской опирацией и клиент стал ей хамить. Овел ее до слез. Она беременна. Я попросил номер клиента и позвонил ему без угроз и попросил извинится. На что он сказал что извиняться не будет и бросил трубку. После этого он позвонил в оффис и сказал что будет звонить в службу бесопасносте банка и в полицию. Что егрозит моей жене? И как тут быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Алексей. Ничего вашей супруге не грозит, если она делала все по инструкции и не нарушала своих должностных обязанностей. Отнеситесь к ситуации спокойно и не нервничайте, Уволить вашу жену все равно не могут, если она беременна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

У Вашей жены могут быть неприятности, вплоть до увольнения за грубое нарушение трудовой дисциплины и должностных инструкций, ведь она разгласила персональные данные клиента Банка. Может отделать и выговором.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2013, 11:51

Индивидуальная ответственность работника

У нас такая проблема.. Сестра - работник банка, выдавала кредит клиенту. Требовались по договору поручители, поручителем могла быть жена клиента. Клиент взял договор поручительства и якобы отвез домой на подпись жене. Как позднее выяснилось, договор он подписал за жену (подделал подпись), она была не в курсе. Кредит в дальнейшем оказался проблемным, сейчас с клиента взыскивают досрочно всю сумму. Скажите сестра (работник банка) будет нести индивидуальную материальную ответственность, за то, что вроде как не по инструкции был подписан договор поручительства (не в банке. Банк на свою работницу не «наезжает» и вроде претензий не имеет, но она вот переживает. Вообще, как мне сказала сестра, этот кредит было выдавать клиенту было нельзя. Он то ли мошенник, то ли проблемная история кредитная была.. что-то такое. Поэтому сотрудников службы безопасности уволили, а к сестре (выдававшей кредит) банк претензий не предъявляет. Но она все же волнуется.
Читать ответы (1)
Алина Сергеевна
30.06.2011, 23:17

Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Читать ответы (2)
Вапоыпао
10.03.2016, 21:43

Конфликт в сфере недвижимости - клиент требует возврат денег после отказа от квартиры

У моего друга такая ситуация он работает в сфере недвижимости аренда жилья. ..он нашол клиенту подходящую квартиру клиент согласился после чего они пришли подписывать договор,, на подписании договора хозяин сказал что собственик его жена и он не может подписать за неё!клиент заплатил моему другу 8 тр мой друг передал ему номер тел этой квартиры... после чего хозяин позвонил и сказал что он передумал брать этого клиента он ему не подходит... мой друг созвонился с клиентом и сказал приезжай забирай деньги! Клиент сказал давай лучше ты мне квартиру найдёш в итоге после месяца поисков клиет сказал что сам нашол квартиру и требует 8 тр назад хотя ему моим другом было отправлено по меньшей мере 10 вариантов с номерами тел собствен. А ему все не нравелись.. в тот день когда мой друг брал деньги у клиента он дал сфоткать свой паспорт. Деньги брались за оказаные услуги но собственик не захотел брать того клиента. Мой друг не хочет отдавать эти 8 тр предлогая клиенту 5 тр так как считает что он 3 тр отработал клиент хочет написать заявление в полицию... между моим другом и клиентом не каких договоров обо плате не заклчалось скажите если он обратится в полицию это может считататься мошенечеством? С уважением спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
22.02.2016, 06:03

Банк убирает страховку клиента без его согласия и ворует деньги - возможные меры наказания

Банк застраховал клиента и в тот же день расторг договор со страховой компанией, клиент платит деньги банку не ведая о том что он не застрахован. Банк не сообщил клиенту, что он расторгнул договор со страховой компанией. Банк незаконно пользуется деньгами клиента. Как наказать банк за мошенничество?
Читать ответы (1)
Алина Сергеевна
01.07.2011, 00:09

Ошибка в передаче денег клиенту - как правомерно решить ситуацию и возбудить дело?

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?
Читать ответы (3)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Tatyana Aleksandrovna Firsova
26.02.2015, 09:04

Кредиты без проверки кредитной истории - основание и последствия для банка и клиента

На каком основании банки дают кредиты не проверяя историю клиента по банковским кредитам, а если у клиента 6-9 кредитов? На что рассчитывает банк и что будет клиенту за не выплату или за долги банкам. Если клиент пользуется ст.446. ГПК РФ.
Читать ответы (2)