ЕКАТЕРИНА
17.04.2016, 10:12
Не получен весь оплаченный товар в интернет-магазине - что делать?
Читать ответы (1)
Нашла интернет магазин, на котором имеются все документы, заказала электронику и оплатила заказ через отделение банка через карту. Прошло 3 недели, но товара так и нет. звоню по номерам указанным на сайте и трубка скидывается. Можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте!
Пишите претензию по адресу и на имя продавца, которые указаны на сайте. Затем обращайтесь в суд. Одновременно пишите заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте наверняка есть окошко для обратной связи. Напишите претензию. Если совсем никакой реакции - можно попробовать в Роспотребнадзор жалобу и в суд иск.
На будущее совет - перед тем, как оформить заказ, позвоните, убедитесь. Что телефон отвечает, уточните юридический адрес. Хотя все это тоже не гарантия, но все же...
Спросить