Как вернуть товар, купленный в интернете через почту, если он не соответствует заявленным качествам?

• г. Иркутск

Скажите пожалуйста как вернуть товар, купленный по рекламе в интернете через почтовое отделение, в связи с тем, что он не отвечает тем качествам, которые указаны в рекламе. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваши права в Законе о защите прав потребителей

Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Уважаемая Наталья Валерьевна г.Иркутск!

Согласно ст.12 Закона о защите прав потребителей

ч.2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 12.10.216 г.

Спросить
Гузель рефатовна
27.01.2016, 00:30

Как вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернете? Товар цел, фото рекламы с сайта есть, звонки были. Спасибо.

Как вернуть деньги за некачествннный товар купленный в интернете? Товар цел, фото рекламы с сайта есть, звонки были. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
04.07.2019, 02:45

Не соответствует полученный товар - заказанный по телефону, по интернет-рекламе, которой уже нет.

Товар полученный на почте не соответствует заявленному. Заказ сделан по телефону в рекламе товара по интернету. В данный момент в интернете эта реклама отсутствует.
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2015, 10:47

Когда является направление почтового отправления в другое отделение правонарушением?

Разъясните пожалуйста в каких случаях будет являться административным правонарушением направление почтового отправления разряда судебное из одного отделения почтовой связи, на которое прибыло указанное отправление, в другое отделение почтовой связи по причине того, что указанный на оболочке письма адрес обслуживается другим отделением почтовой связи.
Читать ответы (1)
Руслан
10.12.2018, 12:45

Риск неспособности выкупа заказанного товара из интернет-магазина

Заказал в интернет магазине товар (наименование товара и количество было оговорено по телефонной связи) через почту без аванса, но на момент поступления товара в почтовое отделение, я не смогу выкупить товар. Что мне за это может быть? Они угражают судом!
Читать ответы (1)
КСЕНИЯ
05.07.2017, 17:07

Как вернуть деньги за плохо соответствующий описанию товар, приобретенный в интернет-магазине

Как правильно вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Рабочий, но не соответствующий предлагаемому в рекламе, плюс сделан не очень качественно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2018, 14:35

Как вернуть деньги после получения неправильного товара от интернет-магазина и отсутствия ответа на обращения?\n\nили\n\nКак

Из интернет-магазина прислали не тот товар, который заказывался, на звонки не отвечают, на письма по электронной почте не отвечают, товар отослан обратно, находится в почтовом отделении по месту отправки. Как их заставить вернуть деньги? Нужно ли писать заявление в полицию по факту мошенничества?
Читать ответы (3)
Анна
12.01.2019, 10:36

Прислали не то что заказывали

Как вернуть деньги за несоответствующий товар? Полученный через почтовое отделение.
Читать ответы (4)