Опыт покупки армянского коньяка - странный запах и отвратительный вкус резины вызывают отказ магазина в возврате или обмене. Как решить эту ситуацию?
Купил коньяк, якобы Армянский, когда открыл бутылку почувствовал странный запах, когда же попробовал - отвратительный вкус резины. Вернулся в магазин чтобы вернуть или поменять "напиток", на что получил отказ. Сказали что менять или возвращать деньги магазин не имеет права. Что делать?
Здравствуйте, Сергей
Магазин прав. Принять коньяк они не могут.
Но Вы можете требовать назначения экспертизы качества товара
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьА что Вы хотели? Контрафакта в РФ предостаточно. Лучший совет - приезжайте к нам, у нас самопала нет...😀
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
В сети магазинов магнит г. Липецка купил коньяк, по запаху и по вкусу это явная подделка, мне возврат в принципе не интересен, как наказать?
Здравствуйте! Имеете право подать жалобу по факту поддельного алкоголя в Территориальный отдел Роспотребанадзора, а также в полицию.
СпроситьМогу я как-то привлечь к ответственности магазин, торгующий не качественным алкоголем. Купили не дешёвый напиток Ром Баккарди, когда открыли сразу поняли, что не качественный, и по запаху, и по дозатору, он вообще проваливался в бутылку. В магазине нам ответили, что продукты питания не меняют и деньги не возвращают. Или может обратиться в Ростпотребнадзор.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу, с требованием о возврате денежных средств, если не помжет обращайтесь в суд, либо напишите жалобы в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день, Фёдор!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона О защите прав потребителей, вы вправе вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.
По закону, если магазин будет отказываться это делать, вы вправе написать претензию, сославшись на наличие неприятных запахов, исходящих от товара. Если и в данном случае магазин будет отказывать, то вернуть деньги можно через суд.
Но обычно магазины в таких случаях идут навстречу покупателю.
Всего Вам доброго!
СпроситьВчера 19.02.2016 был в магазине Вист Напитки (это ООО) мною был куплен алкогольный напиток Absinth Fruko Schulz, 0,7 л крепость напитка 70%. Содержимое специфического запаха и вкуса и как позже выяснилось что и цвета очень наводит на мысль о том, что это подделка. Бутылка с остатками содержимого находится у меня. Мне 31 год. Чек я оставил в магазине. Расчет был совершен по моей карте банка ВТБ-24. Хочется чтобы кто-нибудь наказал владельца магазина за некачественный товар. Стоимость товара 1880 рублей. Напишите какие меры могут быть приняты по отношению к магазину я уже не говорю о потраченных деньгах. Штрих-код легко размазывается пальцем. Цифры стоят на штрихкоде 10 АК 31212007. Покупал с товарищем. Может выступить в роле свидетеля.
Могу ли я вернуть в магазин сигареты, дата выпуска их 11/2015 г, отвратительный вкус и запах, покупали блок.
--- Здравствуйте, никто у вас сигареты обратно в магазин не примет. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНет. До возврата сигарет законодатель еще не додумался. Поэтому два варианта - либо выбросить, либо мужественно искурить все, невзирая на отвращение от вкуса и запаха.
СпроситьЕсли срок годности сигарет не прошел, соответственно, вернуть обратно в магазин вы их не сможете, остается только выбросить либо курить какие есть.
СпроситьУ меня такая ситуация. В магазине Дикси 17 марта 2020 года я купила коньяк, вечером обнаружила, что нарушена целостность упаковки (он не герметичен, из него вытекает коньяк). Чек имеется. Вчера 18 марта я обратилась к администратору этого магазина, с просьбой обменять коньяк, так как он не герметичен. Мне ответили, что ничего сделать с этим не могут и даже пытаться не будут и сказали обратиться на горячую линию. Имею ли я право требовать, чтобы мне обменяли или вернули деньги за коньяк, ссылаясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", так как эта продукция не надлежащего качества? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации? Спасибо.
Добрый день! Да, Вы имеете право на то, чтобы Вам обменяли или вернули деньги за коньяк ненадлежащего качества. Однако это еще нужно доказать, что алкоголь является товаром ненадлежащего качества.
В данном случае по данному факту Вы можете обратится с письменной претензией к продавцу.
Алкоголь – это продовольственная продукция, поэтому крепкий напиток возврату или обмену в магазин не подлежит, если товар хорошего качества, а его продажа не имела нарушений.
Некачественным является алкоголь:
-с просроченным сроком годности;
-неправильными акцизами;
-выявленными дефектами, нетипичный цвет, пена, мутность, осадок, пузыри.
Поскольку употреблять такую продукцию опасно для жизни, вы имеете полное право отнести купленное в магазин. При выявлении дефектов необходимо быть готовыми к тому, что продавец может провести экспертную оценку этих изъянов.
Если в ходе проверки действительно будет доказана непригодность алкоголя к употреблению, вы можете рассчитывать на:
замену купленного – вам обязаны предоставить качественный товар взамен некачественного
замену на другую марку – при этом необходимо будет либо доплатить разницу в цене, либо сделать перерасчет с магазином
возврат потраченной суммы (100 процентов стоимости).
И помните! Экспертиза оплачивается продавцом, и вы вправе на ней присутствовать. Однако, если будет доказано, что причиной порчи алкоголя стали Вы – оплатить проверку придется именно вам.
С собой в магазин необходимо будет принести чек, доказывающий совершение покупки. Если чека нет, вы вправе предоставить любые другие доказательства совершения вами сделки купли продовольственного товара, включая заявление свидетеля вашей покупки.
Вы также должны проверить, что все ярлыки на месте, упаковка алкоголя не испорчена – то есть, продукт находится в надлежащем виде. Если же вы успели вскрыть бутылку, а потом заметили дефект, предоставлять «товарный вид» не требуется.
СпроситьКупил бутылку коньяка в подарочной коробке. После оплаты на кассе и получении чека, обнаружил, что коробка разорвана и хотел вернуть, мне отказали поменять или вернуть деньги. Правы или нет?
Да, правы. Пищевые продукты после продажи обмену и возврату не подлежат, в т.ч. и в случае обнаружения нарушения целостности упаковки.
СпроситьДобрый день. Формально, возврат такого товара возможен только если он некачественный. В остальных случаях - не вернете.[u][/u]
Спросить