Возможность возврата или обмена некачественного товара - ограничения по времени и претензии продавцу
Есть ли какие то временные ограничения для возврата некачественного товара? 08.09.16 купил светильник с электронной схемой. 12.10.16 он перестал работать. Видимо какой то производственный брак. Могу ли я предъявить претензии продавцу для возврата денег или обмена?
Срок для обращения к продавцу с претензией на некачественный товар называется гарантийным. Этот срок доллжен быть обозначен в документации для товара. Если срок не обозначен, он составляет 2 года.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей установил срок для возврата товара ненадлежащего качества: в пределах гарантийного срока или срока эксплуатации можно вернуть или обменять его.
СпроситьВ пределах гарантийного срока, который указан в паспорте на проданный товар, вы имеете право обратиться в магазин, который вам его реализовал, с письменным требованием о замене товара или возврата денежных сумм, уплаченных за товар. К заявлению приложите копию паспорта и чека, подтверждающих покупку именно этого товара и в этом магазине. В случае отказа руководства магазина от выполнения ваших требований, вы имеете право обратиться с жалобами в Роспотебнадзор и прокуратуру, с иском - в суд. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!
Спросить
Москва - онлайн услуги юристов
Вайлдберриз отказывается принимать бракованный товар с гарантией на 6 месяцев - как вернуть тример?
Возврат мультиметра с возможностью получения денежного возмещения

С какими трудностями сталкивается покупатель при оформлении заявления на возврат денег за некачественный товар?
Возможность претензии конечного покупателя некачественного товара непосредственно к изготовителю, минуя поставщика
