Претензия по просрочке поставки окон в компании БФК - неустойка, размер и правовая сторона
Заказали окна в компании БФК. почти два месяца ждали в итоге написали претензию. Через месяц после этого окна привезли, но они не подошли по размерам. Сделали перезаказ, ждали еще две недели. Сейчас хотим вернуть неустойку, но возникли проблемы. В договоре о размере неустойки ни сказанно ни слова. Производитель утверждает, что неустойка начисляется в размере 0,5% за каждый РАБОЧИЙ день просрочки и только за ту сумму, которая была уплачена за сами окна, потому как в договоре указано, что монтаж производится в течении трех дней с момента поставки товара. Монтаж действительно был произведен в эти сроки, но поставка то была с просрочкой в 56 дней, считать ли сроки монтажа верными или они нарушены? Есть ли какие то ссылки на закон? Какой процент неустойки мы можем требовать? При расчете считать только рабочие дни или выходные тоже?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
СпроситьЗдравствуйте!
По п.3 ст 23.1. закона о защите прав
В этом случае за каждый день[u][/u] просрочки потребитель вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю.
Теперь посчитаем сумму неустойки: X руб (сумма товара). х 0,5% х 56 дней = У (ваш компенсация) руб.
Требование о выплате неустойки Вам необходимо предъявить продавцу в письменном виде в двух экземплярах (обязательно оставив у себя один экземпляр такого требования с отметкой продавца о принятии).
В случае отказа нужно обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация