Мой непосредственный начальник никитина т.в. привезла товар исказала выложить его на витрину.

• г. Омск

Я работаю у чп никитиной татьяны васильевны соц. рынок. Там же работает администратор рынка. Мой непосредственный начальник никитина т.в. привезла товар исказала выложить его на витрину. Что я сделала. Подошла администратор и приказала мне убрать этот товар. Я не подченилась ей и ответила нет. на что она пригрозила меня уволить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно, администратор рынка не имеет права уволить Вас, так как трудовой договор у Вас заключен с ЧП Никитиной Т. В.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Антонина
05.08.2015, 15:09

Женщина на рынке разбила машину после конфликта - как наказать ее?

После работы заехала на рынок купить продукты, возле рынка небольшая парковка, где я и поставила машину. Когда я вернулась к машине, возле парковки стояла женщина, которая на этом рынке торгует яйцами. Она на меня начала кричать и оскорблять за то, что я поставила там машину и требовать в грубой форме, чтобы я убрала машину. Я ей ответила, что парковка общая и как только я куплю все, уберу машину. Буквально через минуту как я зашла в рынок, сработала сигнализация, она поцарапала мне машину. Я подошла к этой женщине и сказала, зачем вы это сделали. А она улыбаясь мне ответила ДОКАЖИ! Как мне поступить, чтобы наказать эту женщину?!
Читать ответы (1)
Олеся
21.02.2017, 18:42

Проблема с неправильной скидкой в магазине - что делать, если товар не продается со заявленной акцией?

Я пришла в магазин увидела товар на витрине по цене 3499, а на товаре была наклейка, что товар продают с 40% скидкой от стоимости товара подробности у продавца, когда я подошла к кассе мне не продали с этой скидкой сказали, что акция уже не действует и вообще это скидка от производителя и они по ней мне не продадут, но на витрине краснеет большая красная наклейка 40%, они ещё сказали что не успели убрать этот товар, что можно сделать в этой ситуации если такое повториться?
Читать ответы (2)
Антон
29.05.2013, 00:00

Неудачная покупка электробритвы - обнаружены дефекты и чужие волосы, отказ на замену - что делать?

Мною 28.05.2013 была приобретена электробритва. После покупки было обнаружены дефекты (внешние повреждения бритвенной головки, и чьи-то волосы в корпусе бритвы). На мое требования на замену товара администратор магазина ответила отказом! Ссылаясь на от что это предмет личной гигиены и замене он не подлежит, тем более в ней уже присутсвували чьи-то волосы. История покупки: После выбора Электробритвы я обратился к продавцу для приобретения этого товара продавец сказал что этот бритва последняя поэтому предложил осмотреть ее прямо с витрины. Вовремя осмотра на электробритве находилась пломба которая скрывала то самое повреждение бритвенной головки которое я не мог заметить. После осмотра продавец предложил мне пройти на кассу и оплатить этот товар. После оплаты товара вернувшись продавцу, продавец уже заканчивал упаковку товара. Поэтому осмотреть товар полностью в полной комплексности мне не предоставили. А за товар уже было заплачено! Про волосы: Бритвой я не пользовался я заявил администратору магазина! Чудес не бывает ведь откуда то они там взялись. Стал выяснять. Предложил администратору что может их испытывают покупатели магазина. На что она мне ответила что все электробритвы у нас на витрине в разряженном состояний и воспользоваться ими там получится.. На что я предложил администратору магазина пройди и проверить вместе действительно ли это так. Администратор с мной не пошел.. как я и думал я нашел около трех электробритв в заряженном состояний. В двух из них волосы. Все это я запечетлил на видео и фото. После моей находки администратор не дал мне четких ответов на мои вопросы. А просто предложил написать заявления, мол на него ответит вам директор посменно и что решать что за повреждения и откуда они будут решать эксперты! Стоит мне писать это заявление? Поможет мне ли оно заменить электробритву? Или может мне написать претензию на возрат, обмен товара? Вообщем нужен совет специалистов в этом деле.
Читать ответы (1)
Катерина
04.07.2016, 17:52

Что может произойти после задержания в магазине за неоплаченный товар?

В маркете я положила в карман товар, который заранее лежал на витрине распакованный. Стоимостью 89 руб. На кассе охранники попросили чек на товары, кот.я купила, и попросили вывернуть карман. Я забыла выложить этот товар, т.к.передумала его покупать. Охрана потребовала оплатить этот товар, но я отказалась. Меня привезли в отдел полиции. Что будет со мной дальше?
Читать ответы (1)
Мария
18.01.2015, 18:20

Подача в суд против администратора рынка - незаконное увольнение и нарушение прав работника

Здравсвуйте, меня сегодня на работе довели до нервного срыва, администратор рынка, за то что я якобы ушла с работы раньше времени, хотя по воскресеньям у меня рабочий день до 5 часов, я сделала учет товара, и не имею право отпускать товар, так как я уже сдала смену (рынок работает до 7 часов). она при всех меня унизила и довела до слез, мне стало плохо, можно ли на нее подать в суд, если да, то какие нужны справки (я уже не первая кто пострадал от нее)
Читать ответы (1)
Дилара Азатовна
14.10.2018, 14:32

Необходимость предъявления паспорта супруга для возврата товара - законная практика?

Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
28.02.2014, 13:19

Меня оклеветал на работе мой непосредственный начальник перед высшим руководством, после чего мне пригрозили увольнением.

Меня оклеветал на работе мой непосредственный начальник перед высшим руководством, после чего мне пригрозили увольнением.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
18.10.2016, 16:25

Вопросы юридической ответственности

Работаю тайным полкупателем. Сегодня столкнулась с магозином без сомообслуживания. Когда начала делать фотографии витрин, подошла продавщица и спросила, кто я и что тут фотографирую. Я ответила, что я по консервным товарам, магазин мне не интересен, мне нужен штрих код товара. Она ушла в другой отдел, я доставала товар с витрины фотографировала его и ставила на место. Через некоторое время продавщица вернулась и казала, что звонила директору и он запретил фотографировать товар и что бы я ничего не брала с полки. Соответветсвенно после этого мне предложили уйти с магазина. В магазине была система видеонаблюдения. Скажите, может ли владелец магазина привлечь меня по каким нибудь статьям к ответственности, за то что я брала сама с витрины товар, фотографировала его и ставила на место?
Читать ответы (3)
Антон
09.08.2016, 22:03

Нежелательные действия бывшей жены в отношении моего начальника создают проблемы - как решить ситуацию?

Я плачу за алименты, однако моя бывшая жена постоянно донимает мое начальника звонками, мол где он работает, кем, сколько получает и так далее. Начальник пригрозил мне штрафом за такую выходку. Что мне делать?
Читать ответы (5)