Проблема с купленным телефоном - не качественная продукция и отказ от ремонта. Как вернуть деньги за товар?
Скажите пожалуйста как быть? Купила телефон 14.01.2016 г. через некоторые месяцы отдала на ремонт включается вай фай, тормозит, приняли и написали в акте никаких поломок не выявлено. Тоже самое повторилось через месяц, и в этот раз не стали брать на ремонт, ответили, чтобы сами ехали в сервисный центр и отдавали на ремонт. Съездив туда, у меня не приняли его, ответив, что он китайского производства и не ремонтируем, только сборку России. Я снова обратилась там, где покупала. Взяли на ремонт, при этом дали в пользование дешевый телефон. Когда спросили можно ли вернуть деньгами, ответили что нет, ссылаясь на то что почти год пользовались телефоном, а теперь решили сдать. Каким образом вернуть не товар, который подвергался 2 раза ремонту, а потраченные деньги за не качественную продукцию? Если можно вернуть деньги, то хотелось бы узнать поэтапно как грамотно сделать? Спасибо большое.
Пишите претензию в магазин, который покупали на возврат некачественного телефона, сделайте экспертизу, включите расходы за экспертизу и прочие расходы. Могу помочь составить претензию.
СпроситьВам тепереь надо обратиться в суд и указать, что несмотря на неоднократные обращения в течении года продавец так и не устранил недостатки в телефоне и взыскать его стоимость плюс неустойку, плюс штраф, плюс моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте. Если в товаре обнаружился существенный недостаток, либо он находился в ремонте более 45 дней, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе потребовать возврата денег.
Спросить