Как вернуть телефон после замены стекла без расписки - мои действия и возможности наказать сервис

• г. Курган

Отдал телефон на ремонт, треснуло стекло купил новое для замены. В общем прошло два года, говорят стекло не подошло, забирайте телефон. За это время я потерял бумажку о том что я сдал им телефон, но они все помнят и рубятся со мной. Мои действия?... и ест ли какие-нибудь шансы у меня их наказать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Два года прошло как телефон в ремонте или два года после покупки? Если первое, то предъявляйте претензию и в суд, требуйте взыскать неустойку. Если второе - у Вас срок истек для предъявления требований. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей.

Спросить

В общем прошло два года, говорят стекло не подошло,

Здравствуйте! Не очень понятен вопрос-с какого момента прошло два года? Вы им отдали телефон и два года он у них?

Спросить
Ксения
31.01.2017, 20:42

Проблема с гарантийным сервисом - треснувшее защитное стекло и отказ в компенсации - что делать?

Сдала телефон в гарантийный ремонт (начал самопроизвольно выключаться во время зарядки и при подключении к компьютеру, иногда и просто отключался и включался, это ничем не обосновано было). С момента покупки телефона прошло 7 месяцев. Самостоятельно пробовала "реанимировать" телефон, сбросив все настройки до заводских. В ремонте телефон продержали 2 недели. Спустя две недели мне предъявили телефон, на котором было защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на защитном внешнем стекле было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Телефон все ещё находится в сервисе, поскольку я отказалась его забирать до удовлетворения моих требований по компенсации дефекта. При этом за две недели все, что сделали с моим телефоном,-это переустановка операционной системы, для которой сборка/разборка корпуса не требуется (а треснувшее внешнее стекло треснуло, как мне объяснили, именно при снятии его с телефона перед разборкой аппарата). Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?
Читать ответы (2)
Николай Дмитриевич
22.07.2014, 15:34

Купил телефон в Связном, он сломался через полгода - что делать, если замена по гарантии затягивается?

Купил телефон с Связном, через пол года он у меня сломался, сдал на ремонт по гарантии, мне дали телефон в замену на время ремонта моего. Прошло 45 дней, что делать? Какие выходы есть?
Читать ответы (1)
Арнела Артуровна
17.06.2014, 13:42

Права потребителя - что можно требовать от ремонтной компании при повреждении устройства в процессе ремонта?

Сдала телефон в ремонт для замены экранного стекла, в процессе замены сломали шлейф телефона. Ремонтируют за счет ремонтной компании, дают замену на время ремонта. Что еще я имею право потребовать от ремонтной компании?
Читать ответы (1)
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Кирилл
19.01.2017, 21:43

Владелец мастерской отказывается возместить ущерб за поломку модуля после ремонта телефона - возможно ли получить компенсацию?

18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля? Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.
Читать ответы (2)
Александр
23.11.2017, 17:39

Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?

Добрый день. Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП. Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло. При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене. Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано. Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей. Не имея выбора я на словах согласился. Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
11.04.2022, 20:30

Не признают случай страховым - как доказать дефект установки лобового стекла после замены при наличии полиса каско?

Имею полис каско, после повреждения лобового стекла камнем, была произведена замена, стекло треснуло на 4 й день после замены, заменили снова на той же станции, стекло треснуло через 2 месяца, страховая не признает случай страховым. Автомобилю 2 года, из них 1,5 года ездила с родным стеклом. Как доказать, что это дефект установки.
Читать ответы (2)
Василий
03.01.2015, 15:56

Проблемы с ремонтом - отказ в замене телефона Lenovo после двух неудачных попыток починки

Купил телефон в солоне связной телефон ленова через пол года телефон перестал видеть гарнитуру отдал в салон на ремонт по гарантии пришло сообщение что телефон отремонтирован по факту оказалось что дефект не устранен отдали на ремонт повторно пришло новое оповещение что телефон отремонтировали по факту все осталось как и было на прозьбу о замене телефона на новый или возврат денег администратор ответил отказом мотивируя это тем что замена производится только по рекламации и то если его пытались отремонтировать три раза и это никчему не привело правомерны ли действия администратора.
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Маргарита
17.07.2019, 16:03

Треснувшее 3D стекло для телефона после 2 месяцев - возможна замена и поклейка в магазине?

Треснуло 3d стекло для телефона. Не роняла. Просто само треснуло. Прошло 2 месяца как поклеяли мне его в салоне. Могу ли я добиться замены стекла и поклейки за счёт магазина?!
Читать ответы (1)