Ксения
31.01.2017, 20:42
Проблема с гарантийным сервисом - треснувшее защитное стекло и отказ в компенсации - что делать?
Читать ответы (2)
Отдал телефон на ремонт, треснуло стекло купил новое для замены. В общем прошло два года, говорят стекло не подошло, забирайте телефон. За это время я потерял бумажку о том что я сдал им телефон, но они все помнят и рубятся со мной. Мои действия?... и ест ли какие-нибудь шансы у меня их наказать?
Два года прошло как телефон в ремонте или два года после покупки? Если первое, то предъявляйте претензию и в суд, требуйте взыскать неустойку. Если второе - у Вас срок истек для предъявления требований. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ общем прошло два года, говорят стекло не подошло,
Здравствуйте! Не очень понятен вопрос-с какого момента прошло два года? Вы им отдали телефон и два года он у них?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 49 из 47 430 Поиск Регистрация

