Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за неисправный смартфон - что делать?
Ситуация:
11/10/16 купила смартфон (iPhone) в интернет-магазине. Доставил курьер, проверили - исправен, приобрела. На следующий день обнаружила неисправный, гаснущий экран, моментально разряжающийся аккумулятор и китайские комплектующие (зарядка, наушники).
Стала звонить в магазин с просьбой вернуть деньги, сказали сдать в сервисный центр, что пописан в гарантии на телефон, обещая, что займет это максимум неделю и это стандартная быстрая процедура перед возвратом. При звонке в сервис выяснилось, что телефон будут проверять от 7 до 45 дней. Такая ситуация меня не устраивала и я стала перезванивать обратно в магазин, чтобы выяснить точные сроки диагностики и в целом сроки возврата телефона и денег. Повторно звонить в магазин я стала с 13/10/16, каждый день и до сих пор никто не берет трубку. Адрес на их сайте указан неточный, так что приехать в офис я к ним, как бы ни хотела, не могу. В сервис телефон еще не сдавала.
17/10 сходила на почту и отправила претензию (Заявление о выплате денег, уплаченных за товар) с описью и уведомлением на адрес, что был указан в договоре-оферте ИП, на которого оформлен интернет-магазин. Договор-оферта был указан на их сайте. (http://apple77.store/)
Не знаю что делать в данной ситуации: магазин трубки не берет, телефон потихоньку умирает, надежда вернуть свои 18500 руб. всё больше угасает. Очень прошу вас помочь разобраться и подсказать мне мои дальнейшие действия.
Заранее спасибо!
Иск в суд подавайте-ст 18 п 1-3 Закона и ст 503 ГК РФ к изготовителю товара
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
Ст 22 Закона-срок возврата денег-10 дней с момента получения Вашего требования.
Спросить