Возможно ли вернуть дефектные демисезонные сапоги и в какой срок?

• г. Вологда

Купили демисезонные сапоги. Одели несколько раз, лопнула кожа на носке и появилась залысина возле молнии. Можем ли вернуть такие сапоги и в какой срок?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Апеллируйте следующим:

принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Если магазин установил на сапоги гарантийный срок и он не истек, то можете вернуть. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.

Спросить

Право продавца провести проверку качества товара в вашем присутствии-ст 18 п 5 Закона

Ваше право их вернуть-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 22 Закона-срок возврата денег-10 дней ст 22 Закона.

Спросить
Ольга александровна.
17.10.2016, 18:25

Вопрос - Как вернуть осенние сапоги с порванной кожей и залысиной возле молнии?

Купили ребенку сапоги осенние, одели раз 5, порвалась кожа на носке и появилась залысина возле молнии. Огу ли я вернуть такие сапоги и в какой срок.
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
08.03.2015, 11:13

Проблемы с демисезонными сапогами - складки на коже и неудобная подошва - можно ли вернуть их в магазин?

Купила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше. При сверх мягком верхе кожи сапог, слишком жёсткая подошва (боли в стопе при ходьбе) Смогу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Елена
28.03.2018, 17:58

Проблемы с жилеткой из чернобурки - появилась дырка и протёрлась кожа – можно ли вернуть деньги или обменять?

Купила жилетку из чернобурки в январе месяце, одела раз 10 и возле молнии и меха появилась дырка, протерлась кожа. Могу ли я вернуть деньги, и обменять?
Читать ответы (1)
Елена
12.10.2015, 09:09

Проблема с новыми осенними сапогами - содранная искусственная кожа - можно ли их вернуть?

Купила осенние сапоги, одела на следующий день. В носке очень аккуратна. Дома обнаружила что кожа на носке сапога содрана (искусственная кожа). Знаю, что сдиры не являются страховым случаем, но здесь явно плохая кожа. Есть ли возможность вернуть такую обувь?
Читать ответы (1)
Галина Марковна
15.11.2016, 18:34

Купленные короткие кожзам сапоги имеют дефекты после одного раза носки - появление подкожной ткани и стертая кожзам.

Купила короткие кожзам сапоги-один раз одела-на одном стерлась тоненькая кожзам и появилась подкожная ткань и что же дальше будит с этими сапогами. Отнесла в магазин написала претензию. Ответ-дефекты в результате неправильной носки. О какой носке идет речь-один раз одела. Что делать-как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Олеся
18.01.2017, 19:26

Возможно брак - можно ли вернуть зимние сапоги, оказавшиеся несоответствующими требованиям?

3 дня назад купила себе зимние сапоги, при носке обратила внимание, что когда застегиваю молнию то бегунок цепляет кожу. И соответственно кожа растрепалась. То ли молния пришита криво, то ли не ровный покрой. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин? И получить обратно деньги? Являеться ли это браком?
Читать ответы (2)
Ирина вячеславовна
16.09.2014, 13:28

Купила сапоги в июле одела один раз и вся кожа потрескалась сапоги купила по акции со скидкой могу ли я их вернуть и в какой срок.

Купила сапоги в июле одела один раз и вся кожа потрескалась сапоги купила по акции со скидкой могу ли я их вернуть и в какой срок.
Читать ответы (1)
Марина
16.12.2015, 18:44

Проблема с зимними сапогами - лопнула кожа возле подошвы, гарантия истекла, обращение в магазин после истечения срока

На зимних сапогах лопнула кожа возле подошвы, срок гарантии истек 1 декабря, обратилась в магазин 6 декабря, сапоги одевала несколько раз. как быть?
Читать ответы (1)
Александр
20.03.2014, 20:20

Исследование необходимо - лопнувшие мужские зимние сапоги несут дорогую цену

Мужские зимние сапоги, срок носки - 1 сезон, лопнул один сапог в месте соединения кожи с подошвой. Сапоги не дешовые! Есть смысл проводить экспертизу?
Читать ответы (2)
Марина
09.02.2014, 16:49

Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека-покупки?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Читать ответы (1)