Проблемы с телефоном Apple iPhone 5S - необходимые меры для решения
Какие меры нужно предпринимать далее:
25.09.2015 я приобрел в салоне сотовой связи "###" телефон Apple IPHONE 5S 16GB стоимостью 22 990,00. В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки: при осуществлении звонков с этого телефона, собеседник слышит меня плохо или не слышит вообще; телефон быстро разряжается и самопроизвольно отключается, зависает и перезагружается.
31.08.2016 я отдал телефон в салон сотовой связи по гарантии вместе с претензией (претензии были составлены в 2-ух экземплярах) где я указал свои требования:
1) На основании ст.18 Закона ОЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были обговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
2) В соответствии со ст. 21 Закона ОЗПП требую предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта аппарат, обладающий такими же потребительскими свойствами и характеристиками, обеспечив доставку за свой счет.
3) В соответствии со ст.23 ОЗПП (за невыолнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара) я требую выплачивать мне неустойку в размере одного процента цены товара, а именно 229,9 руб.
Примерно через день мне поступил звонок с сотовой связи, сказали, что они не могут дать ответ на мою претензию, пока не будет ответа с сервисного центра, где мы пришли к общему выводу, что подождем, пока телефон вернется с сервисного центра.
12.10.2016 Поступил звонок с сотовой связи, где они сказали, приезжайте забирайте Ваш телефон.
Я приехал в тот же день, продавец мне дает новый новый телефон и говорит, что компания Apple не ремонтируют телефоны и взамен присылают новые. На что я им отвечаю, что мне не нужен телефон, я хочу расторгнуть договор-купли продажи и хочу, чтоб они выполнили мои требования, указанные в претензии, в ответ они мне сказали, что документы были составлены не правильно, Вы согласились на ремонт телефона. И что касается неустойки за не предоставлении мне подменного телефона, они ответили, что нужно было писать заявление. Написал им новую претензию, на сотрудников сотовой связи, за то что они не правильно оформляли документы, хотя изначально ознакомились с моей претензией и попросил их пересмотреть мои требования и дать ответ на мою претензию в течении 3 дней. Сроки прошли ответа я так и не получил. Забрал акт выполненных работ, в заключении указано: Замена на Новый.
Все претензии составлены в 2-ух экземплярах, оригиналы претензий с их подписями и печатью у меня на руках.
Здравствуйте, если вы подали претензию и вам не одобрили. Провели также экспертизу. То надо вам обратится в суд с иском заявлением.
СпроситьДля решения о составлении иска в суд нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить? Без их изучения мотивированный иск не составить.
СпроситьНеобходимо проводить экспертизу для установления того является ли данный недостаток существенный. Для того нужно обратиться в суд с иском и там заявить о назначении экспертизы.
Спросить