Проблемы с заказанным искажающимся лобовым стеклом - задержка и неудовлетворительные варианты замены

• г. Архангельск

Заказал лобовое стекло с установкой на автомобиль! В первый день увидел что стекло сильно искажает (особенно свет фар встречных автомобилей! Приезжал показывал, сказали что свяжутся с заводом и будут просить замены стекла, и сказали что наверное придется снять стекло отправить им и ждать другое (но как я могу ездить без стекла?) потом сказали что ладно мы их уговорили и они вышлют стекло, но стекло с браком должно быть в идеальном состоянии так как его нужно отправлять обратно (но я постоянно езжу, у меня работа такая) Прошла неделя (как мне обещали) сказали что еще нужно подождать неделю ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ! Стоимость стекла с установкой 14200 рублей!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не тяните - подавайте письменную претензию. Обязательно сделайте для себя копию, на которой они поставят отметку, что приняли её у Вас. После этого останется только судебный порядок, но в этом случае Вы им и неустойку сможете предъявить и моральный вред и упущенную выгоду и расходы на юриста.

Спросить
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Сергей
25.08.2017, 23:36

Проблема с заменой лобового стекла - как ускорить процесс решения?

Поменял лобовое стекло. Заказал по интернету в автостеклофф направили в установодный центр. Поставили. Поездил обнаружил что оно искажает. Приехал в у.ц. согласились, что искажает. Потом написал притензию. Прошла неделя, звоню о сроках ничего не говорят. Кроме того что отправили запрос на завод о замене стекла с фотографией дефекта и сказали как будет ответ позвонят. Но ездить не комфортно. Хотелось узнать как можно это ускорить.
Читать ответы (1)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Артур Шамрай
04.04.2015, 15:33

Можно ли продолжать ездить на автомобиле с трещиной на лобовом стекле и возможные последствия

Если у меня большая трещена на лобовом стекле – могу ли я дальше ездить на автомобиле без замены стекла? Будут ли проблемы в случае остановки органами дорожно-патрульной службы?
Читать ответы (2)
Любовь
29.10.2014, 12:40

Проблема с заменой лобового стекла по гарантии - куда обратиться при задержке в 45 дней?

Куда пожаловаться при долгой замене лобового стекла автомобиля на гарантии? Обещали заменить стекло в течении 20 дней, прошло 45 дней и еще просят подождать. Машина с разбитым стеклом.
Читать ответы (3)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Александра
10.08.2019, 13:46

Стекло автомобиля лопнуло изнутри через 3 недели после замены, организация отказывается возместить ущерб

Заменили лобовое стекло на автомобиле. Через 3 недели стекло лопнуло изнутри, снаружи нет ни каких сколов. В организации которая ставила стекло сказали, что на стекло нет ни какой гарантии, гарантия есть только на работу, 5 лет. 14 дней которые есть по закону на возврат или замену товара прошли и они ни чем не могут помочь. Есть ли какой-то выход из этой ситуации, замена стекла или возврат денег, в рамках действующего законодательства.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.09.2017, 16:10

Какой размер компенсации должен быть возврат после приобретения стекла с дефектом?

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2015, 14:36

Вопрос о замене стекла на автомобиле - права потребителя и ответственность сервиса

Мне на сервисе на автомобиле выполняли работы по замене стекла, по качеству работ пока точно ничего сказать не могу будет понятно дня через 2-3. Но меня не очень устраивает стекло, при этом само стекло меня не устраивает, могу ли я требовать замены на другое, и за чей счет будет демонтаж установленного и монтаж нового стекла?
Читать ответы (2)
Дутова Ирина Александровна
19.06.2020, 21:28

Трещина на внутренней стороне лобового стекла - можно ли требовать замену по гарантии?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Читать ответы (1)