Неудачная покупка - Как вернуть деньги за пальто, которое пришло в негодность?
Около 25 дней назад я купил пальто в магазине. На сегодняшний день оно пришло в негодность: разошлось по швам в некоторых местах и материал покрылся каталками. Стоимость его более 5000 рублей и "на ветер" выброшенных денег очень жаль. Имею ли я право вернуть деньги за некачественный товар и как?
Да,имеете право вернуть деньги. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Откажут если - подадите в суд. закон на Вашей стороне.
СпроситьЕсли имеется гарантия, то можете сдать на экспертизу.
ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товаражи. СпроситьПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-прода
Имеете, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, документы на покупку сохранили?
СпроситьДобрый день.
Совершенно однозначно, Вы можете вернуть деньги за товар.
Расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьЗдравствуйте, Артем Сергеевич!
Конечно, имеете право! Вам следует предъявить письменную претензию продавцу, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в течение 10 дней не ответят или откажут, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Возможно, потребуется проведение товароведческой экспертизы.
Госпошлина по таким делам не оплачивается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация