Ошибочно оформленный заказ в такси - обязана ли я платить за отмену?
Я ошибочно оформила заказ в такси из-за очень непонятного сервиса вызова. Указала только точку отправления, а точку назначения указать не удалось. Система автоматически оформила заказ и в сообщении указала только точку отправления, цены за поездку указано не было. Такси приехало, позвонил автоответчик, после чего пришлось оформить отказ. На данный момент диспетчер требует оплатить сумму 150 р. за отмененный заказ. Вопрос обязана ли я платить? И какие последствия если я не заплачу. Услуга не оказана, в сообщении сумма заказа не указана о стоимости отмены меня никто не предупреждал.
Добрый день. Оплате подлежат только оказанные услуги. Если вас не предупреждали от стоимости заказа в случае отмены, то платить ничего не обязаны.
СпроситьНет, не обязаны ничег платить и никаких последствий быть не може в связи с тем, что идентифицировать заказчика невозможно. Желаю удачиж.
Спросить