Необходимость оплаты диагностики и возможное продажу устройств в сервисе - вопросы и права потребителя

• г. Екатеринбург

Отдал в сервис телефон и планшет, сказал, что там не работает. После 2 х месяцев (мне никто не звонил) я пришел и мне сказали, что мы не можем починить ваши устройства и за каждое ус-во я должен заплатить по 300 рублей за диагностику. Должен ли я платить

1. я указал конкретную причину, которую надо исправить в устройствах

2. От ремонта я не отказываюсь, даже если очень дорого будет

3. Мне сказали, что если я не оплачу в течении трёх месяцев, они просто продадут телефон и планшет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это вымогательство. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При этом потребитель не обязан оплачивать проверку качества.

Спросить