Ответственность за расбухание столешницы - оговорки в договоре лишают клиента права на претензии в отношении установщика?

• г. Краснодар

В договоре на установку кухни есть правила эксплуатации с фразой:"Претензии по расбуханию столешницы не принимаются, так как расбухание происходит только при неправильной эксплуатации столешницы". Как доказать, что виноват установщик, или эта фраза меня такой возможности уже лишает, раз договор подписан?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ольга
21.03.2018, 11:18

Как правильно решить проблему и избежать ее повторения?

После установки кухни вздулась столешница через 1,5 месяца изготовитель обвиняет в неправильной эксплуатации Вздулась как раз по шву с раковиной как быть и правильно сднлать 7
Читать ответы (2)
Сергей Т.
16.12.2014, 16:33

Проблемы с монтажом кухни - как доказать фирме-изготовителю необходимость замены столешницы и мойки?

Как решить мой вопрос. В этом году я купил кухню (с изготовлением под заказ, доставкой, монтажом). Кухню доставили, смонтировали. В процессе установки было выявлено несколько недочетов, которые мы отразили в акте установки, в нем расписались мастер и я, в двух экземплярах. Однако, прошло полгода, и до сих пор эти недостатки не исправлены. Но это только часть проблемы. Теперь мы обнаружили, что столешница в местах крепления мойки начала разбухать и деформироваться. В договоре, точнее, в акте поставки, указано, что фирма-изготовитель не несет ответственности за влияние влаги на мебель и возможное разбухание. Но ведь это происходит очевидно по причине некачественной установки раковины. Я считаю, что так как гарантия на кухню составляет 2 года, я имею право требовать замену столешницы, и установку мойки заново. Но как это доказать фирме-изготовителю?
Читать ответы (1)
Лилия
03.09.2019, 13:54

Как поступить в случае разбухания столешницы кухонного гарнитура и возможность требования замены от производителя?

Ситуация такая купили кухонный гарнитур, установка и сборка была от фирмы/производителя почти через 2 месяца разбухла столешница возле мойки. Гаратия на все 18 месяцев, но в договоре есть пункт что гарантия не распространяется на разбухание от влаги. Как мне поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать с фирмы замену столешницы за их счёт, ведь явно это нарушение установки и герметизации?
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2016, 23:02

Оговорка о непринятии претензий по разбуханию столешниц и деталей кухонного гарнитура - нарушение прав потребителей или нет?

Претензии по разбуханию столешниц и деталей кухонного гарнитура не принимаются, т.к. разбухание деталей происходит только из-за неправильной эксплуатации мебели. Нарушает права потребителей такая фраза в договоре установки кухонного гарнитура или нет?
Читать ответы (1)
Олег
08.10.2013, 09:29

Проблемы с установкой полотенцесушителя - неудовлетворительное исполнение договора и возможные последствия

«29»января 2013 г. я заключил с организацией договор на оказание услуг в виде установки полотенцесушителя В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость (работы, услуги) в сумме 2000 (две тысячи) рублей. Организация исполнила обязанности не надлежащим образом, а именно: с момента установки неоднократно обнаруживались течи воды в ночное время, что привело к разбуханию двери (стоимость 7000 рублей, установка 2000 рублей) установленной в туалетной комнате и дальнейшей невозможности её эксплуатации и необходимости замены, намоканию стены и как следствие отслоению штукатурки, отслоению плитки и разбуханию гипсокартонных конструкций, а также пролитию соседей. Организация 5 раз приезжала для устранения недостатков, однако к положительному результату это не привело. 4. Для устранения протечек мне не однократно приходилось отпрашиваться с работы. 11.09.2013 года днем произошла сильная протечка с пролитием соседей и последовало экстренное отключение горячей воды всего подъезда многоквартирного жилого дома на продолжительное время сантехником ЖЭУ после подачи срочной заявки. Организация заново переустановила полотенцесушитель. Я направил претензию этой организации. Ответа не последовало. Чеков о стоимости двери у меня не сохранилось. Как мне теперь поступить? После пролития 11.09.2013 года ко мне приходил техник ЖЭУ и составил акт с перечислением всего испорченного. Надо ли заказывать дополнительно экспертизу?
Читать ответы (1)