Ответственность за расбухание столешницы - оговорки в договоре лишают клиента права на претензии в отношении установщика?
В договоре на установку кухни есть правила эксплуатации с фразой:"Претензии по расбуханию столешницы не принимаются, так как расбухание происходит только при неправильной эксплуатации столешницы". Как доказать, что виноват установщик, или эта фраза меня такой возможности уже лишает, раз договор подписан?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить