Пропажа номеров и данных с флеш-карты в Lenovo A5000 - как решить проблему и получить компенсацию?
У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
У вас технически сложный товар длительного пользования, обращайтесь официально с претензией о том что имеются недостатки, требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП
Если в течение 10 дней требование не выполнят - в суд обратитесь
замену на время ремонта обязаны предоставить, в суде взыскивайте пени
ст. 20СпроситьЗоЗПП
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Добрый вечер!
Я так понимаю, что вы уже заявляли неоднократно обращались к продавцу с претензиями по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей",и продавец проводил проверку качества товара. При этом проблема не подтвердилась.
Попробуйте провести за свой счет провести экспертизу телефона, обратившись в специализированную организацию. Если недостаток товара все-так подтвердится, вы сможете потребовать от продавца не только удовлетворить ваши требования, заявленные в порядке п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", но и потребовать возместить вам расходы на экспертизу.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьДоброй ночи вам необходимо на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена возврата товары либо деньги требовать случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Вам следует обращаться к продавцу с письменной претензией, где ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если откажут или не отреагируют в течение 10 дней, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Гос. пошлина по таким делам не оплачивается.
Спросить