Проблемы с заказанной кухней - неправильный цвет фасадов и незавершенная сборка - что делать?

• г. Саратов

Заказала кухню 14.08.16 г. Долгое время они общели на днях привезти, но все никак не везли. Сегодня кухню доставили на дом и начали сборку. Но, цвет фасадов не тот. После сборщики ушли не доделав, сказав, что уже поздно и придут на следующий день. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае? Я прождала больше 2-х месяцев и получила не то, что хотел. Может в суд подать, чтобы вернули часть денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Часть денег?!!! Если все сделать правильно, можно взыскать в 3-4 раза больше от уплаченной за товар суммы. И уж в любом случае можно получить немалую неустойку!

Спросить

Здравствуйте, Галина!

Вы имеете полное право отказаться от доставленного товара, если он не соответствует заказу. Подавайте письменную претензию, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18, 23.1 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

А согласно ст. 23.1.: В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Если требования не удовлетворят или не отреагируют в течение 10 дней, то направляйте жалобу в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.

Гос. пошлина по таким делам не оплачивается.

Спросить