Проблемы с услугами интернета от Ростелеком - навязанное подключение и некачественное обслуживание
Зравствуйте. В ноябре прошлого года заключил договор на предоставление услуги домашнего интернета от Ростелеком. Ранее при подаче заявки разговора о тарифе с оператором ни какого не было. Пришли монтажники, прокинули кабель, сунули на подписание договор с доп. соглашением о тарифе не было сказано ими ни слова, ну а договор я естественно не читал. В итоге меня подключили к тарифу "Интернет навсегда 1" скорость до 50 Мбит стоимость 300 р/мес. В течении 11 месяцев пользования данной услугой согласно доп. соглашению как потом выяснилось я не мог не заблокировать интернет на время выезда из города. Обращение в тех поддержку были бесполезными (через сайт) меня просто игнорировали. Сейчас в доме появился другой провайдер, который предоставляет практически за те же деньги большую скорость да и вообще лучшие условия. Я звоню в Ростелеком и прошу прервать договор, на что мне отвечают, что договор заключен на 18 месяцев и прервать вы его не имеете права, либо можете оплатить за 11 месяцев использования по 300 рублей и мы его вам отключим. Т.е 11 месяцев пользования данным тарифом предоставлялись со скидкой и если я прекращаю договор то мне нудно доплатить за эти 11 месяцев ту скидку что они мне предоставили.
Т.е 1. Провайдер предоставляет некачественную услугу - постоянное падение скорости.
2. Навязывает услугу на 18 месяцев предварительно не предупредив.
3. Игнорирует мои обращения через сайт.
Подскажите пожалуйста на сколко это законно и как с этим бороться.
Согласен, сглупил, что не читая подписал договор, ну что же теперь им можно так наглеть и насильно навязывать свои услуги? Т.е в договоре могут прописать все что угодно, есть ведь какие то правила.
Если ваши права потребителя нарушаются всем тем, что вы указали, то вам надо сначала написать претензию, а потом можете написать жалобу в Роспотребнадзор и подать иск в суд.
СпроситьНарушение условий договора провайдером - одностороннее изменение цены и тарифного плана, предоставление скорости ниже заявленной
Ограничения на безлимитный тариф - законно ли введение оплаты за раздачу интернета в Теле 2?
Вопросы бездействия провайдера - отсутствие интернета и низкая скорость подключения
Потребительские права в условиях интернет-мошенничества - опыт обращения в полицию и другие варианты решения проблемы
