Проблемы с доставкой и обратной связью - что делать в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Оплатила покупку телефона в интернет магазине www.masterphone.ru. Оплата была совершена по банковской карте 18.10.2016.

Через час позвонила менеджер и сообщила о дате доставки телефона: 18.10.2016 с 18:00-21:00.

В указанное время никто не приехал и не позвонил. Сегодня 19.10.2016 на письменный запрос через форму обратной связи на сайте, на запрос никто не ответил, через некоторое время (примерно 1 час) доступ на данный сайт был для меня заблокирован.

Вопрос: какие действия предпринять?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В полицию обратитесь с заявлением о мошенничестве ст 159 УК РФ (Вас обманули по всей видимости), в полицию передайте всю информацию и все контакты которые вам известны.

Спросить

Добрый день! Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве (см. ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации). Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить

Похоже что вы вышли на мошенников, обратитесь в полицию с заявлением по ст. 159 УК, возможно, что этот сайт уже в разработке.

Спросить
Виталий Владимирович
02.05.2017, 23:15

Мошенничество в интернет-магазине MEGA - неответственность и потеря связи

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят. Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было. Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.
Читать ответы (3)
Владимир
01.08.2014, 21:48

Пропал менеджер интернет-магазина и не доставленный товар - что делать?

Я оплатил товар на покупку в интернет магазине. Менеджер интернет магазина мне перезванивал, уточнял адрес доставки, после чего он пропал. Товар не пришел. Телефоны на сайте не отвечают. Сайт продолжает функционировать.
Читать ответы (2)
Юлия
01.10.2013, 09:51

Проблемы с доставкой и оформлением заказа - возможность подачи в суд на интернет-магазин за моральный ущерб

16.08.2013 заказала в интернет-магазине товар (тахта), покупку оформила в кредит. По данным менеджера интернет-магазина, документы из банка поступили 19.08.2013. 06.09.2013 мне позвонили и сказали, что товар готов и мне могут его доставить на след. День, т.е. 07.09.2013. После уточнения некоторых вопросов по товару, менеджер сообщила мне, что она ошиблась в оформлении заявки, и мне изготовили не ту тахту, которую я заказала, и теперь из-за ее ошибки ждать нужно еще 2-2,5 недели. По прошествии данного срока я позвонила, чтобы уточнить дату доставки товара, на что менеджер сообщила мне, что у них на фабрике произошла какая-то заминка, и доставка будет только через неделю. Прошла неделя, мне позвонили, сообщили о дате доставки - 30.09.2013, я взяла отгул на работе, чтобы принять товар. В конце дня менеджер вновь позвонила и сказала, что тахта не влезает в машину, доставку придется отложить на следующий день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этот интернет-магазин для возмещения морального ущерба? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2022, 02:11

Как вернуть деньги за покупку в российском интернет магазине при отсутствии товара в наличии?

Я сделал покупку в российском интернет магазине. Внес предоплату, т.к. на сайте было указано, что товар в наличии. После чего мне позвонили с магазина и сообщили, что нужного мне цвета нет, я отказался от покупки. Был совершен возврат, но деньги не поступают на карту более 40 дней. Что мне делать? Писать претензию я не совем понимаю куда, т.к. я использую интернет банк и покупка была совершена в интернет магазине. Ни то ни другое заведение не имеет офисов.
Читать ответы (2)
Иван
15.12.2017, 14:59

Интернет-магазин меняет цену на заказанный товар - правомерно ли это?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?
Читать ответы (9)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.03.2014, 23:05

Проблемы с заказом ультрабука - неполучение товара и отсутствие ответов от интернет-магазина Computers-optom.ru

Я хотел купить ультрабук в интернет магазине http://computers-optom.ru/ 10 марта 2014. Заполнил анкету, адрес доставки (обещали доставить за 24 часа в СПб). Оплатил через Яндекс деньги с банковской карточки. На их сайте не отразилось поступление денег, через час, я им на сайте задал вопрос - что не звоните, как мой заказ? - Обработают, много заказов не успеваем все - получил ответ. Вчера и сегодня пытался зайти на их сайт: http://computers-optom.ru/ но сайта вообще и след простыл! Остался E-mail: zakaz@computers-optom.ru, но на письма не отвечают. Что делать? Меня развели? На сайте был телефон (499)500-97-99, но там только автоответчик отправляет на сайт.
Читать ответы (1)
Надежда
19.11.2018, 21:21

Проблемы с покупкой грибниц мицелий онлайн - отсутствие контактов и отказ от отмены заказа - что делать?

Мне сегодня в интернете на сайте, можно сказать навязали покупку грибниц мицелий. Была обговорена доставка, оплата по получению. Через час я позвонила, чтобы отменить заказ, но телефон уже не существовал. Они ссылаются на публичную оферту. Когда я все таки дозвонилась, заказ отказались отменять. Какие мои действия должны быть дальше?
Читать ответы (1)
Света
30.07.2017, 16:22

Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная). На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Читать ответы (5)
Рустам
18.10.2020, 15:33

Обман при покупке - что делать, если характеристики телефона не соответствуют заявленным на сайте магазина?

Купил телефон для подарка в магазине, не через интернет магазине. В момент покупки на сайте были указаны характеристики телефона, да и менеджер не отрицал данные. После нескольких дней обнаружили, что характеристика не соответствует заявленной на сайте. Телефон уже вернуть не могу, подарил. Магазин ответил, что надо было смотреть повнимательнее. Хочу компенсировать разницу цены телефона по схожим характеристикам, которую планировал покупать. Что делать? В суд идти?
Читать ответы (1)