Проблемы с доставкой и обратной связью - что делать в данной ситуации?
Оплатила покупку телефона в интернет магазине www.masterphone.ru. Оплата была совершена по банковской карте 18.10.2016.
Через час позвонила менеджер и сообщила о дате доставки телефона: 18.10.2016 с 18:00-21:00.
В указанное время никто не приехал и не позвонил. Сегодня 19.10.2016 на письменный запрос через форму обратной связи на сайте, на запрос никто не ответил, через некоторое время (примерно 1 час) доступ на данный сайт был для меня заблокирован.
Вопрос: какие действия предпринять?
В полицию обратитесь с заявлением о мошенничестве ст 159 УК РФ (Вас обманули по всей видимости), в полицию передайте всю информацию и все контакты которые вам известны.
СпроситьДобрый день! Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве (см. ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации). Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьПохоже что вы вышли на мошенников, обратитесь в полицию с заявлением по ст. 159 УК, возможно, что этот сайт уже в разработке.
Спросить