Нужно ли директору выдать доверенности о праве подписи корреспонденции указанным сотрудникам и нужно ли нотариальное удостоверение?
В некомерческой организации есть приказ, подписанный директором, о праве подписи некоторыми сотрудниками договоров и другой исходящей корреспонденции. Необходимо ли директору выдать указанным в приказе лицам доверенности на право подписи этой кореспонденции. И подлежат ли эти доверенности обязательному нотариальному удостоверению.
Спасибо.
"Право подписи договоров" - это уже заключение сделок, которое может осуществляться без доверенности от имени юридического лица только самим руководителем. Все иные лица должны иметь доверенность, подтверждающую их полномочия на такие действия. Доверенность выдается директором от имени юридического лица (т.е. "Юрлицо в лице Директора, действующего на основании Устава доверяет такому-то (и перечисляется что именно)". Доверенность заверяется печатью юридического лица и подписью Директора, нотариального заверения не требуется.
Что касается корреспонденции, то все зависит от ее содержания...Что Вы имеете в виду. Обычно, именно Приказами и должностными инструкциями определяются права и обязанности тех или иных должностных лиц.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 127 из 47 429 Поиск Регистрация