Проблемы с грузом - страховая выплатила, перевозчик отказался. Вопрос юрисдикции - как поступить дальше?

• г. Ижевск

Транспортная компания привезла мне груз. В ходе транспортировки груз испортили. Страховая выплатила за груз, а за услуги перевозчика отказалась. Я отправила притензию перевозчику, ответа не получила. Подала иск в суд ссылаясь на закон озарите прав потребителя. Сегодня был процесс. От транспортной компании пришел представитель по доверенность. Доверенность была просрочена, но судья её допустила в процесс иприняла от нее ходатайство о том, что сдесь т е в Ижевске находится не офис а пункт выдачи груза, поэтому иск якобы я должна была подать по их Юр адресу т е в Санкт Петербург. Подскажите как мне дальше действовать? За ранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

В ы можете предъявить иск по месту своего жительства (по Закону о защите прав потребителей), если Вы груз получали не для осуществления предпринимательской деятельности, а для удовлетворения своих бытовых нужд. Удачи в процессе.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд к юридическому лицу с которой у Вас заключен договор перевозки. На действия судьи по допуску к участию в рассмотрении дела не уполномоченного представителя можете подать жалобу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если Вы заказывали груз как физ. лицо, то есть не для предпринимательской деятельности, то Вы верно сослались на Закон о защите прав потребителей.

В суд заявите письменное ходатайство, что Вы как потребитель имеете право подавать иск по месту своего жительства. Если ответчиком у Вас указан пункт выдачи груза, то подайте заявление о замене ответчика, указав юр.лицо с его фактическим названием и адресом в Санкт-Петербурге. Рассмотрение дела должно продолжится в этом же суде и у этого же судьи.

Спросить
Пожаловаться

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.

Я являюсь директором транспортной компании. Дело было так-я заключила заявку с транспортной компанией на перевозку груза, и в свою очередь отдала груз навесной машине. И с транспортной компании и с наёмником договоры. В итоге, наёмник украл груз. Было подано мной заявление в полицию. Видимо, его не нашли. Грузовладелец подал в суд на перевозчика, с которым работал, этот перевозчик подал в суд на компанию, с которой уже я заключила заявку на перевозку, в итоге теперь компания с которой я заключила заявку то есть третья в цепочке мне передьяалыет претензию на стоимость груза. Цепочка такая: хозяин груза-первый экспедитор - транспортная, у которой я взяла груз-я-мошенник. Что мне грозит в этом случае?

Наша компания занимается диспетчерскими услугами по грузоперевозкам. Мы заключили договор с компанией-заказчиком на перевозку груза капусты и договор с компанией-перевозчиком. То есть мы-являемся посредниками. Перевозчик испортил груз, выключив рефрижератор. Компания - заказчик подала на нас в суд. Что нам делать? Подать встречное заявление на перевозчика? Не мы ведь испортили груз!

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель).

Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?

Заказывали через транспортную компанию перевозку груза. При этом договор с ними не заключали, доверенность на получение груза выписывали на водителя, оплатить перевозку должны были после приемки. При транспортировки груз повредили, поэтому транспортной компании не заплатили за перевозку. Транспортная настаивает что они его таким получили, и просят оплатить услугу. Что делать?

Была подана претензия перевозчику за повреждение груза при транспортировке, товар приобретен у частного лица через интернет, перевозчик требует чек на товар или доказать право собственности на товар (автомобильный капот) груз был застрахован.

Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевозчик доставил нам груз, при этом договор с ними не был заключен, просто дали им доверенность на получение груза и поставщик передал груз перевозчику по доверенности. Груз нам доставили поврежденный. На складе поставщика никакой документ при погрузке не составлялся, о том что груз поврежден. Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза? Товар нами уже оплачен. Спасибо.

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Страховая компания отказывает в выплате страхового возмещения по ген. полису на страхование груза. Груз поврежден в результате ДТП. Страховая компания ссылается на то что, перевозчик не имеет договора с владельцем груза на осуществление перевозки. У владельца груза есть договор с экспедитором, который нанял перевозчика, в свою очередь, экспедитор имеет договор с перевозчиком. Правомерен ли отказ страховой компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение