
Сомнения относительно моих обязанностей в фонде поддержки малого и среднего бизнеса, созданного при Администрации города
Хочу поинтересоваться! Я устроился работать в Администрацию города экономистом, при администрации создана некоммерческая организация: фонд поддержки малого и среднего бизнеса. Фонд состоит из председателя и попечительского совета. Даже бухгалтером является сторонняя организация. Учредителем фонда является Администрация. При всех моих должностных обязанностях, на меня повесили еще и составление отчетов и другой документации фонда. В моей должностной инструкции этого не прописано. Если я не ошибаюсь, фонд является отдельной организацией, к которой я по идее не имею никакого отношения. Может я ошибаюсь, но чтоб выполнять работу по ведению документации фонда, я должен быть оформлен как сотрудник данной организации и тем самым получать зарплату еще и в фонде. Или так как администрация является Учредителем, то я по умолчанию должен работать на благо фонда? Скажите я прав? И законно ли вообще вешать на меня эту работу?
Здравствуйте! Если данная работа не предусмотрена Вашими должностными обязанностями, можете отказаться от выполнения работы и требовать доплаты.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 430 Поиск Регистрация
Благовещенск - онлайн услуги юристов
