Отсутствие реакции обслуживающей организации на заявки о холодных трубах - что делать в подобной ситуации?
С 1 октября по 16 были холодные трубы. Заявки оставляли ежедневно, реакции от обслуживающей организации не было. Написал заявление в жилищную инспекцию, когда они приехали 20 октября замерять температуру, все было уже в порядке. Обслуживающая организация объяснила что за отопление будем платить по общедомовому счетчику. Что делать в этом случае, когда в подвале были горячие трубы, а в квартирах холодные?
Ведь согласно постановлению Правительства РФ №354 в 108 пункте (Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.) и должны составлять акты.
Но никакой реакции не было со стороны обслуживающей организации.
Здравствуйте. П. 111 ПП 354 установлено, что датой и временем начала предоставления услуги с нарушением качества допустимых сроков перерыва являются:
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения и зафиксированные в журналерегистрации сообщений граждан;
Период нарушения (п. 112) с даты и времени указанных в акте о результатах проверки.
Таким образом, считаю, что вам необходимо запросить копию журнала регистрации заявок в ЖЭКе и результаты проверки ГЖИ. Эти документы будут подтверждением периода непредоставления услуги.
Далее (после получения этих документов на руки) направляете ЖЭКу претензию с указанием на необходимость проведения перерасчета. В случае отказа можете обратиться в суд.
Спросить