Отсутствие реакции обслуживающей организации на заявки о холодных трубах - что делать в подобной ситуации?

• г. Иваново

С 1 октября по 16 были холодные трубы. Заявки оставляли ежедневно, реакции от обслуживающей организации не было. Написал заявление в жилищную инспекцию, когда они приехали 20 октября замерять температуру, все было уже в порядке. Обслуживающая организация объяснила что за отопление будем платить по общедомовому счетчику. Что делать в этом случае, когда в подвале были горячие трубы, а в квартирах холодные?

Ведь согласно постановлению Правительства РФ №354 в 108 пункте (Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.) и должны составлять акты.

Но никакой реакции не было со стороны обслуживающей организации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. П. 111 ПП 354 установлено, что датой и временем начала предоставления услуги с нарушением качества допустимых сроков перерыва являются:

б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения и зафиксированные в журналерегистрации сообщений граждан;

Период нарушения (п. 112) с даты и времени указанных в акте о результатах проверки.

Таким образом, считаю, что вам необходимо запросить копию журнала регистрации заявок в ЖЭКе и результаты проверки ГЖИ. Эти документы будут подтверждением периода непредоставления услуги.

Далее (после получения этих документов на руки) направляете ЖЭКу претензию с указанием на необходимость проведения перерасчета. В случае отказа можете обратиться в суд.

Спросить
Никак....
29.12.2020, 08:57

Почему я должна платить за несуществующую услугу центрального отопления в многоквартирном доме?

Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме 1939 г постройки. В доме центральное отопление. В моей квартире и других 10 квартирах - индивидуальное. Согласно постановления Правительства РФ от 28.12.2018 № 1708 я не обязана платить за центральное отопление, но обязана оплачивать общедомовые расходы тепла. НО есть существенный нюанс - в доме нет отопления подъездов. Нет проложенных труб отопления и батарей. Вся система находится внутри квартир, а в квартирах, где имеется индивидуальное отопление трубы заизолированы по тех. условиям. То есть имея зимой в подъезде минусовую температуру, я каждый месяц обязана выкладывать за несуществующую услугу по 1000 рублей или 500 рублей каждый месяц ежемесячно круглогодично. Отопление чердака, подвала в постановлении не значится - его там так же просто нет. Чердак холодный, трубы обязаны быть заизолированы и не нести потерь тепла. В подвале так же отопительных труб нет (сталинка). Вопрос-почему по этому постановлению я обязана платить за общедомовой расход, а по закону о защите прав потребителей - нет (услуги-то не существует чисто физически). С этим вопросом я обращалась в департамент ЖКХ Владимирской области, Жилищную инспекцию, В приемную губернатора, и выше (до уровня министерства). Ответ один - постановление есть - платите, не зависимо, есть услуга или ее нет.
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2008, 19:40

Холодная квартира, отсутствие реакции ЖКХ и возможность перерасчета - что делать?

Жалуюсь на температуру в квартире. Квартира на 1 м этаже, угловая. Температура в комнате 15 - 17 градусов. Нарастили батареи, но ничего не помогло. Очень холодный пол (подвал не отапливается) подьезд тоже холодный и стены в квартире прилегающие к нему покрываются конденсатом. Видимо еще недостаточно горячие батареи. Приходили инспекторы их ЖКХ, сказали что батареи горячие (хотя никаких замеров не проводили) сказали что не знают в чем дело и ушли. Ситуация уже вторую зиму. Пишем жалобы, но никакой реакции. Вопрос заключается в следующем: 1. В каком документе можно узнать нормы температуры в системе отопления? Если знаете какие они? 2. Какие действия должны произвести ЖКХ? Должны ли измерить температуру батарей, температуру пола (подвала), температуру стен (или в подьезде) ? 3. Куда подать жалобу и на нарушение каких законов сослаться? 4. Можно ли подать заявление на перерасчет квартплаты за этот и за прошлый отопительный период (заявки в устном виде регистрировались журнале ЖКХ)? Ужас просто, вся семья ходит в свитерах, холодно и собака постоянно мерзнет и болеет. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
11.04.2014, 16:33

Жалоба на отсутствие реакции управляющей компании и недостаточное отопление - как решить проблему?

Написал заявление в управляющую компанию с жалобой на плохое отопление - цитирую главное Прошу направить специалиста для замера температуры воздуха в жилых помещениях, составить акт и принять меры по устранению недостатков в работе системы отопления и произвести перерасчет. Прошу дать письменный ответ. УК забило, полностью проигнорировало, ни ответа ни привета, написал заявление повторно-ноль реакции только усно - в доме с отоплением все хорошо. Написал жалобу в Жилинспекцию, пока они рассматривали прошло больше месяца, на улице лето Пришел ответ цитирую главное: В соответствии с п. 105 правил, утвержденных постановлением правительства РФ от... при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом.. По данному факту проводится проверка и по результатам проверки составляется АКТ недопоставки.. который является основанием для производства перерасчета... Так же несоответствие температуры воздуха в квартире не было зафиксировано актами, перерасчет не может быть произведен В нашей стране это нормально? В итоге меня выставили виноватым в том что акт отсутствует.. хотя составлять его должна была как раз УК! начальник жилинспекции в отпуске, будет через месяц.. Может быть сразу жаловаться в прокуратору за одно и на жилинспекцию? Или я дурак и не прав?
Читать ответы (2)
Александра
20.09.2015, 20:20

Оповещение жителей о смене организации предоставления коммунальных услуг и передача данных о ненадлежащем качестве

До 01.11.13 г была организация которая предоставляла коммунальные услуги ненадлежащего качества, (имеются акты обследования). с 01.11.13 приступила к деятельности другая организация о существовании которой мы не знали. Как должны были оповестить жителей о смене организации? Где найти данные приступила организация на правах правоприемника? И должны ли были данные о ненадлежащем качестве предоставления ком. услуг передаваться в другую организацию?
Читать ответы (1)
Назарова Л.А.
31.03.2021, 08:33

Спор о результате проверки по охране труда и пожарной безопасности без представителя подрядной организации

Представители Заказчика провели проверку по охране труда и пожарной безопасности в подрядной организации без представителя этой организации. Написали акт проверки, приложили фото, где не совсем понятно, чей огнетушитель сфотографирован, не прописаны номера машин, фамилии работников, нарушивших охрану труда, и выставили огромный счет, согласно договору подряда, за нарушения. Мы не согласны, т.к. никто не видел, как проводилась проверка, где проводилась, и проводилась ли вообще. Считаем, что проведение какой бы то ни было проверки со стороны Заказчика необходимо с привлечением сотрудника подрядной организации. Протоколы несогласия с актами отправлены, но со стороны Заказчика не согласованы, считают, что проверки проводились с их стороны без нарушений.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
18.10.2016, 00:10

Права заявителя на неявку на проверку жилищной инспекции и требование объяснений от управляющей организации

Имею ли я право не явиться на проверку жилищной инспекции будучи заявителем данной проверки если меня уведомили не должным образом причём как со стороны самой инспекции так и со стороны управляющей организации? Будет ли проведённая проверка считаться действительной если я не выйду, но выйдут другие жильцы дома? Имею ли я право потребовать объяснения в письменной форме от управляющей организации о данном нарушении? Прошу уточнить в какой срок меня должны были уведомить и в какой жилищная инспекция должна уведомлять управляющую организацию.
Читать ответы (1)
Сергей
21.06.2017, 08:54

Порядок требования уплаты неустоек, штрафов и пеней с исполнителя коммунальной услуги в соответствии с пунктом 157 Правил

В решении суда указано, что: В соответствии с п. 150 Правил, исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил... Вопрос: как и с чего именно требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил?
Читать ответы (3)
Олег
07.10.2016, 20:29

Жители борются за отопление - как пожаловаться на бездействие обслуживающей и теплосбытовой компаний?

В квартире уже 2 недели нет отопления. Обслуживающая организация обвиняет во всем городскую теплосбытовую компанию, а та в свою очередь обслуживающую организацию. Неоднократные жалобы в городскую жилищную инспекцию и администрацию города не приносят ни каких результатов. В какие надзорные органы и как можно пожаловаться на бездействие выше указанных организаций.
Читать ответы (1)
Антон
08.11.2018, 01:09

Необходимость перерасчета платежей за коммунальные услуги в случае превышения срока проверки счетчика

Согласно п. 61 постановления 354 "... При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка." У меня ситуация такая - истек срок проверки счетчика ГВ, после чего стали начислять по нормативам потребления. Через некоторое время (год) поверка была произведена и она показала что счетчик исправен. Обязана ли УК сделать перерасчет за весь этот период по фактическому среднемесячному расходу, начиная с даты последнего переданного показания когда срок поверки счетчика еще не истек и кончая датой последней поверки (т. е. примерно 1,5 года). Что значит в п. 61..если потребителем не будет доказано иное? Что счетчик был исправен все это время?
Читать ответы (1)
Марина
14.07.2016, 09:14

Вторая организация получила предупреждение об отключении коммунальных услуг из-за задолженности первой организации - как быть?

У нас две организации, первая имеет задолженность по оплате коммунальных услуг перед обслуживающей организацией. Обслуживающая организация должна первой организации по исполнительному листу, сумму равную сумме задолженности за коммун. Услуги. Мы переделали договор на оказание услуг на вторую организацию, оплачивает услуги своевременно. Сегодня нам принесли предупреждение, что если первая организация не оплатит долг, то через три дня нам перестанут оказывать коммунальные услуги. Что мы должны делать в данной ситуации? Правомерно ли их предупреждение?
Читать ответы (2)