Проблемы с сотовым телефоном - неисправность экрана и отсутствие ответа на претензию - нужно обращаться в суд?
Купил сотовый телефон, через месяцев 10 перестал отключаться экран, светится постоянно при поступлении СМС. 45 суток ремонтировали, вернули не устранив неисправность. Написал претензию, прошло 26 суток - нет ответа. НЕ пора ли обратиться в суд с данной проблемой.
Здравствуйте! Пора обращаться в суд с исковым заявлением, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДобрый день!
Давно пора и неустойку требуйте по 1 % за каждый день.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый день!
Прежде всего заявите продавцу требование о возврате денег или о замене товара (на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). При отказе или игнорировании вашей претензии обращайтесь в суд.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация
Повлияет ли на срок истечения претензии (10 дней) то что телефон остался у меня?
Но самое интересное, что телефон вроде бы перестал на данный момент глючить.
Нарушение сроков гарантийного ремонта - телефон вернули через 46 дней без объяснения причин
Вопрос возврата сотового телефона после поломки в салон связи - возможно ли вернуть деньги?
Пропала гарантийная замена - телефон не вернули с сервисного обслуживания уже 45 суток

Необходимо либо следить за процессом рассмотрения претензии, либо обращаться в другую организацию.
