Государственная программа улучшения жилищных условий.
Государственная программа улучшения жилищных условий.
Уважаемая Екатерина!
В соответствии с Законом Санкт - Петербурга от 28.07.2004 № 409-61 «О содействии Санкт – Петербурга в улучшении жилищных условий» на учет нуждающихся в содействии Санкт - Петербурга в улучшении жилищных условий принимаются граждане, проживающие в городе на законном основании в общей сложности не менее 10 лет, если:
- они обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетного норматива жилищной обеспеченности, составляющего 10 кв.м.;
- проживают в помещении, не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям;
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или (и) собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, не имеют иного жилого помещения на правах собственности или социального найма, проживают в квартире, занятой несколькими семьями (коммунальной квартире).
В соответствии в пунктом 2 статьи 51 Жилищного кодекса РФ при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН
НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОДЕЙСТВИИ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
1. Заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи
2. Справки о прописке и характеристики жилой площади (Ф9,Ф7), подтверждающие проживание заявителя и членов семьи в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет. Если члены семьи прибыли из другого города, представить Архивную Ф9, Ф7 и справку из БТИ или справку из ГБР с того населенного пункта откуда прибыли , об отсутствии либо наличии собственности.
3. Если один из супругов проживает по другому адресу, представить Ф9, Ф7 с места регистрации.
4. Копия ордера (из бухгалтерии ЖЭС).
5. Договор приватизации или аренды, купли-продажи. План квартиры. Свидетельство о Государственной регистрации права. (копии и оригиналы)
6. Справки из отдела кадров с указанием должности.
7. ИНН и страховые свидетельства (копии и оригиналы).
8. Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства, свидетельства о заключении брака (при наличии брачных отношений), свидетельства о рождении детей (при наличии детей) , (копии и оригиналы).
9. Трудовая книжка;
10. Военный билет на военнообязанных. (копии страниц 1,2,3,).
11. Льготные удостоверения, справки об инвалидности (копии и оригиналы).
12. Паспорта всех членов семьи граждан Российской Федерации (страницы 2, 3, 4, 5, 14, 15 ,16), вкладыш гражданства Российской Федерации на детей (копии и оригиналы).
13. Свидетельства о расторжении брака (копии и оригиналы).
14. Свидетельства об установлении отцовства (копии и оригиналы).
Если у Вас имеются вопросы, можете обратиться в многофункциональный центр по адресу Садовая ул. 55/57, 1 этаж, ежедневно с 9:00 до 21:00
Спросить