При развороте пылесоса Самсунг пропадает всасывание отключаешь вновь включаешь работает что это может быть.
При развороте пылесоса самсунга пропадает всасывание отключаешь вновь включаешь работает что это может быть.
Здравствуйте! На этот вопрос может ответить только мастер. Однако если Вас интересуют правила возврата в магазин товара с недостатками, они предусмотрены ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьХотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?
Здравствуйте Ольга
Пишите претензию в адрес продавца и как можно скорее. Что Вам предоставили недостоверную информацию по характеристикам пылесоса
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьОльга, добрый вечер! Вам в помощь независимая экспертиза, которая разовьет Ваши сомнения в имеющейся мощности технического средства. Обратитесь с претензией в магазин, и если у них нет своего сервисного центра - то согласно сервисной книжке - в какой Вам понравится. Все потраченные Вами денежные средства в данном случае, при возврате товара ненадлежащего качества. Подлежат возврату.
СпроситьВчера я купил в эльдорадо пылесос. Выбирая между двумя моделями-по совету продавца выбрал с меньшой мощностью. Но по заверению продавца-с аналогичной степенью всасывания. Дома обнаружил очень слабое всасывание. Обменяют ли мне пылесос на другой?
Имеют право не менять, так как нарушено одно из условий обмена товара надлежащего качества - товар НЕ должен был быть в эксплуатации. Вы пылесос эксплуатировали.
СпроситьКупила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.
Не забирать. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть пылесос в магазин или потребовать замены пылесоса на равноценный или меньшей стоимости.? Заранее благодарна.
Предъявите продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег либо обмене пылесоса на исправный (естественно у Вас должна остаться копия с отметкой о принятии). Если в течение 10 дней не получите никакого ответа, то можете обратиться в суд. Если продавец потребует передать ему пылесос для экспертизы, то напишите, что готовы представить пылесос на экспертизу, а пока будете его хранить у себя (очень часто технику умышленно продавцы портят). ищите также своего специалиста, с которым и идите на экспертизу, чтобы он также посмотрел технику в работе и при проверке ее качества.
СпроситьЗдравствуйте,Инна! Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" "потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."
Пылесос к ним не относится. С уважением,
Спроситьпылесос является технически сложным товаром, который не подлежит обмену , если он надлежащего качетсва. поэтому в данном случае ,если экспертиза установит, что это не заводской брак, продавей откажет Вам в обмене
СпроситьСо дня покупки пылесоса прошло 4 дня. Первые 2 уборки все было нормально. На третью уборку пылесос выключился. В руководстве по эксплуатации написано что при заполнении мешка теряется мощность всасывания и пылесос выключается чтобы избежать перегрева двигателя. Но мешок заполнился примерно на 1/4. Меня такой пылесос не устраивает я хочу его вернуть как это сделать?
Добрый день. Обратитесь в магазин.Возможно это брак. Они направят его в сервисный центр.
СпроситьПри развороте (не перекрёсток, широкий разворот, при развороте посещается до 7 машин), посмотрела по сторонам, после чего приступила к развороту. После чего резко слева появился авто, затем также резко притормозил. Он был ближе к бордюру. Я въехала ему в край бампера правый. Подскажите, кто не прав?
Вина Ваша - п 8.1 ПДД
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
[u][/u]
СпроситьМожет не понятно описала ситуацию. Ещё раз : мы разворачивались оба одновременно на этом широком развороте. Он был ближе к бордюру. Кто виноват ? Линии на развороте были прерывистые.
СпроситьКупленный пылесос Самсунг отработал 3 месяца и сломался. Могу ли я поменять пылесос на новый? Пользоваться отремонтированным пылесосом я не хочу. Есть чек на покупку пылесоса. Что еще нужно для обмена на новый пылесос?
Пылесос на гарантии, привезли в сервис, через два дня позвонили в сервис а нам ответили-что пылесос исправен и мы можем его забрать только при этом заплатить 500 р. за диагностику (это правило есть в каком то док-те у Самсунга), Вопрос-правомерно ли поступает сервис в том что хотят взять с нам 500 р.? И еще очень важно-со слов работников сервиса пылесос и был исправен, при этом мы дома проверяли в нескольких розетках которыми пользовались до проверки пылесоса и после проверки.
В течение гарантийного срока в купленном пылесосе обнаружены недостатки: пропадает мощность всасывания и не работает индикатор наполнения мешка. Написали претензию, сдали пылесос, попросили замену товара на такой же, плюс предоставление аналогичного на время проверки качества. Предоставили. Проверку провели, результат - исправен. Вернули нам пылесос. Было заметно, что вероятно произвели ремонт, тк регулятор мощности (колесико) стало туго ходить. Прошло две недели, снова те же недостатки.
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? Снова сдать и попросить присутствия на проверке качества, сделать самим экспертизу и подать претензию, или сразу обратиться в суд с требованием произвести независимую экспертизу?
повторно направляйте претензию и укажите что желаете присутствовать на проверке качества
Спроситьвам нужно расторгать договор и возвращать оплату. если недостаток не устранен - ст. 18 ЗоЗПП
При нерассмотрении претензии в 10 дней или отказе - в суд подавайте (ст. 22 ЗоЗПП)
СпроситьВозвращать оплату невыгодно, стоимость увеличилась на данный момент на несколько тысяч. Вопрос больше в том, как доказать, что недостатки все же есть. Обмануть потребителя продавец, к сожалению, может всегда, имея договоренность с сервисным центром, или есть и другие способы отказать в удовлетворении требования
Спроситьтогда идите тем путем, который вы обозначили - проведите экспертизу, и предъявите требования по выявленным недостаткам - ст. 18 ЗоЗПП
Спроситьв данной ситуации истину установит судебная экспертиза
потребителю предоставлено право, при возврате товара ненадлежащего качества, требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Спросить16,08,2014 ремонтировали пылесос Самсунг в мастерской (гарантийный срок на пылесос вышел), мастерами провелдена замена мотора пылесоса, на словах дали гарантию на срок до 6 месяцев. 29,09,2014 пылесос снова пришёл в неисправность (признаки примерно такие же как в предыдущий раз). Имеем ли право вернуть деньги за ремонт пылесоса?
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы услуги
Спросить