Претензия по поводу поломки телефона - как правильно сформулировать требования в случае существенного недостатка и несущественного, и как обезопасить товар при отправке на экспертизу?

• г. Москва

Хочу сдать телефон с поломкой, но не уверен, что она является существенной. Как верно отразить в претензии то, что если недостаток существенный, то я хочу вернуть деньги, а если несущественный то ремонт?

Нужно ли требовать от продавца при передаче ему товара запаковать его для отправки на экспертизу, что бы никто не смог испортить его до экспертизы?

Как поступить, если откажутся предоставлять на время ремонта аналогичный по функциям телефон или предложат обычную "звонилку"?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи. Вам нужно обратиться к продавцу данного телефона претензии будут составлять сами продавцы. Удачи вам всего хорошего.

Спросить