В мае 2016 г. было обнаружено, что прибор учета на полив вышел из строя.
Я работник ЖКХ и у нас возник спорный вопрос с собственником индивидуального жилого дома. Сейчас мне нужно дать ему ответ правомерно ли мы поступили. Дело в том, что в частном доме были установлены приборы учета на холодную воду в квартире и отдельно на полив приусадебного участка. В мае 2016 г. было обнаружено, что прибор учета на полив вышел из строя. На предписание поменять ПУ, домовладелец ответил отказом. В результате, водоснабжающее хозяйство уведомило домовладельца, что начисление за пользование холодной водой будет производиться по нормативу, в том числе на хозяйственно бытовые нужды (хотя приборы учета в квартире были исправны). Дело в том, что на придомовой территории имеется баня, летняя кухня, в которые подается вода через летний поливной водопровод, т.е. домовладелец в летнее время использует воду для помывки в бане, приготовления пищи и стирки белья не через приборы учета, которые установлены в квартире. Поэтому водоснабжающее хозяйство и начисляла за все услуги по нормативу, с чем не согласен домовладелец. Он настаивает произвести перерасчет: за полив брать по нормативу, а хозяйственно-питьевые нужды по ПУ установленные в квартире.
Начисление по нормативу vs. донос об отклонении - как правильно поступить при истекшем сроке поверки прибора учёта по воде?
Возможно ли установить отдельный газовый счетчик для отопления в комнате?
Незаконное начисление по нормативу на оплату услуг водоснабжения - как защитить свои права?
Управляющая компания установила придомовой прибор учета воды - правомерность действий и влияние на платежи жильцов
