Проблема с возвратом денег за неисправный товар на AliExpress

• г. Ханты-Мансийск

Я заказа товар на алике он был не рабочий, я дал доказательства не рабочего товара, но на сайт алика видео не загружалось, я им дал ссылку на не рабочий товар, ссылку они не приняли, я снял видео что на сайт алика не грузит видео и они это не приняли и спор закрыли. Я знаю что товар не рабочий есть видео, есть все видео что я прав. Можно ли с алика сорвать за это деньги? Т. если за интересуетесь звоните + 375 25 983 62 07

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию по данной статье для начала.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Станислав
08.07.2016, 16:17

Интернет-магазин sidex.ru - Спорный заказ LG 360 Cam и нарушения прав потребителей

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru. Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить. Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно. Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700. Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился. После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку. Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?
Читать ответы (7)
Екатерина
16.09.2022, 00:04

Как поступить, если покупатель требует вернуть бу товар, который он сам разобрал и снял видео, что это не наш товар?

Что делать если продали бу товар, а теперь покупатель хочет его вернуть? Он его осмотрел и ему все понравилось. А потом начал звонить, что товар не работает. И кстати он его разобрал. И снял видео разобранного товара. А по видео видно, что это не наш товар. А он требует деньги.
Читать ответы (1)
Евгения
24.01.2014, 13:51

Семейная драма - Сосед обвинил мужа в стрельбе, после извинений за пожар

12 янв 2014 г. У нас сгорел дом. На пожаре мой муж обвинил соседа Алика, что виноваты его рабочие и он будет восстанавливать дом. Вечером он, мне говорит, что зря обвинил Алика. Я сказала ему, чтобы подошёл и извинился. 13 января 2014 г. Утром муж поехал разбирать завал после пожара. Он примерно в 13-00 увидел около дома Алика, который стоял ещё с одним не известным мне человеком. Вспомнив мои слова, что нужно извиниться подошел к нему. Начал извиняться, пожал Алику руку. Алик был злой и в ярости и крикнул:»Да, вы русские все ахуевшие!». И прозвучал выстрел мужу в шею (левая сторона), стрельнул тот человек который стоял рядом с Аликом. Муж звонит своему руководству в шоковом состоянии и спрашивает, что делать. Рядом с домом где всё произошло находится больница. Вот, он туда сразу пошел, так как руководство сказало, что уладит конфликт с Аликом (а, Алик собственный шашлычник руководства мужа) ничего не предпринимай, муж написал в травпункте ложные показания. Хирург там на месте сказал, что его спасли только мышцы. Ещё бы миллиметр и пуля бы пробила артерию. Сделали ренген, сразу зашили. Сказали приходить завтра на перевязку. Муж приехал домой в 14-20 и в шоковом состоянии всё это мне рассказал. Вечером, я увидела что подъехала жена Алика Юля. Я подошла к ней и спросила, что она знает о сегодняшней ситуации. Она сказала, что» Алик мне позвонил, и сказал, что поговорил и всё уладил с зятем (т е с моим мужем)». Я ей стала рассказывать как он «поговорил». Говорю если бы муж не извинился, я бы подошла извинилась за него-и что бы тоже получила пулю.? Она от услышанного была в шоке и спросила как он себя чувсвует, извинилась. 14 января утром он приходит на перевязку и ему говорят, что нужно срочно ложиться на операцию. Так, как по рентген снимкам пуля дошла до шейных позвонков и нужно извлекать. Сделали сложную операцию. Алик все скрытые камеры переустановил, некоторые убрал, семью свою вывез, нанял охрану, водителя. Алик сказал руководству, что муж не извинялся, и ему показалось, что он кинулся на него с ножом. И ему не чего было делать как выстрелить. Сразу скажу, что Алик и муж не знакомы вообще и делить им тем было не чего. На пожаре помогали все соседи кроме Алика. Я считаю, что Алик увидя, что муж разбирает завалы выстрелил бы издалека, а тут он сам подошел, ещё и извинится, за что и получил пулю. Даже если и предположем, что муж бы кинулся с ножом. Дак это было бы не в людном месте, не при посторонних людях и не у своего дома, и не при камерах. 22 января Алика и мужа вызвало руководство. Руководство поверило Алику. Мы понимаем, что Алик несёт всему руководству деньги. В вышестоящих органах у них и у него свои люди. Что нам теперь делать и к кому обратиться за помощью. Не должно же быть так, чтобы человек получил пулю за извинения. Теперь меня обвиняет муж, что я сказала извиниться. Я говорю, если бы ты не подошёл в этот момент, то он бы выстрельнул из далека. Мы соседи и что теперь, его шаг к нам рассматривать как расстрел. Могу ли я аннулировать ложные показания мужа? И куда обратиться? Такой человек должен понести какое-нибудь наказание. У нас 2 маленьких детей, я сижу в декрете.
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Убайдулло
19.03.2020, 11:13

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если цена стала слишком высокой

Я заказал товар через интернет-магазин, я дал согласие, потом мне позвонили чтоб проинформировать что заказ сформулирован и отправлен на почту, и теперь я бы хотел отказаться от товара, так как цена товара велика. Но цену я знал до ега заказа, просто теперь эти деньги мне очень необходимы.
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Вика
13.05.2021, 11:26

Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров. Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года. Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате. Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость. На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта). 11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены. Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий. Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.
Читать ответы (1)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)