Можно ли заключить договор на аренду игровой приставки с несовершеннолетним другом и кто несет ответственность за повреждения?
Хочу заключить с другом договор на аренду игровой приставки, стоит она не дешево. Но дело в том, что ему нет 18 лет, а мне есть! Могу ли я от себя заключить с ним договор и кто будет платить если вдруг он сломает мне игравую приставку стоимостью 40 тыс?
В таком случае вам надо заключать договор с ним и с одним из его родителей, тогда он будет действительным и возможно будет требовать возмещения вреда, если оборудование будет поломано или нанесен иной ущерб.
СпроситьДобрый день. Если ему уже есть 14 лет, то все подобные сделки он может совершать сам, но при наличии письменного согласия родителей.
СпроситьВ этом случае лучше вам заключить договор с родителями друга, они несут ответственность за действия несовершеннолетнего и для друга будет стимулом бережно относиться к вашему имуществу. Также вы будете уверены, что родители друга знают о факте аренды. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьХочу открыть пункт сдачи в прокат игровые приставки x-box 360, для этого хочу арендовать место. Все игры находятся на приставке (приставка прошита).
Законно ли сдавать приставку с играми уже на ней.
Дисков отдельно нет и не будет.
У меня товарищ взял игровую приставку на один день и куда то пропал я ему просто помогал её найти и взять в аренду но он пропал куда-то они подписали один договор хозяин приставки только сфотографировал паспорт и договор аренды что они могут ему сделать если он объявится и отдаст приставку или не отдаст?
Мастер телевизоров был найден по объявлению, вызван, и он продал моим родственникам тв-приставку за 22 тыс. руб. (Средняя стоимость этой приставки в интернете равна 1 тыс. руб.). Надобности в этой новой приставке не было, т.к. у родственников и так была хорошая работающая своя приставка. Но обманным путём аферист убедил их, что нужна ещё одна. Договор был составлен, но мастер незаметно забрал его с собой. Никаких документов не осталось. Только приставка и номер его телефона. Как вернуть деньги?
У меня возник конфликт с одной из компаний, предоставляющих услуги интернет и телевидения. Я брал у них в аренду на условиях договора ТВ-приставку. Однако переезжая на другую квартиру эта приставка была утеряна. Какие санкции в адрес меня эта компания может применить, если я откажусь выплачивать стоимость приставки. И как определить правильную стоимость приставки если я все таки решу возместить им ущерб.
Интернет компания может обратиться в суд и взыскать стоимость приставки. Стоимость определена письменным договором, который стороны подписали при передаче технического устройства. Взыскать имеют право недоплаченную часть от общей стоимости.
СпроситьХочу спросить насчет ст 25!
в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет!
так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги?
Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену.
МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену)
но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете вернуть товар и забрать деньги.
СпроситьМожете расторгнуть договор купли продажи, можете и обменять на аналогичный товар, указав это в претензии продавцу
СпроситьПодключили ростелеком, сказали аренда приставки 1 рубль в месяц, при расторжении договора, они просят 3900 за приставку, в договоре только стоит купи приставку с выгодой 1 рубль, а 3900 в договоре суммы нет, что делать?
Я купил игровую приставку, она сломалась Сервисный Центр выдал справку о не ремонта пригодности. Сейчас приставка стоит на 30% дороже чем я покупал, могу ли я потребовать выдать мне такую же приставку не выплачивая разницы. Спасибо Максим.
Это Ваше право: либо деньги, либо ремонт, либо ТАКОЙ же товар, см. ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьСтатья 21. Замена товара ненадлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьЯ купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги?
Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.
Александр...
В лучшем случае вам заменят только джостик...и то, если он сломался не по Вашей вине, а имеет например заводской брак.
Никто возвращать вам деньги за приставку не будет.
СпроситьПодключила услугу летай, года 2, а может три назад, теперь решила от них отказаться и вернуть приставку с надлежащими фурнитурами, но коробки у меня нет, так выходит что мы её выкинули, а приставка у меня в аренде, теперь они мне заявляют, что я должна возместить полную стоимость приставки аж за 5800 рублей, хотя когда подключали стоимость ей была 2800, правомерны ли их действия? И договор я тоже найти не могу.
Гражданин Украины до брака со мной оформлял договор в Билайне, брал приставку в аренду. Приставка утеряна, сейчас с него требуют вернуть стоимость приставки. Спустя года два он вступил в брак со мной, гражданкой РФ. Дело отдали коллекторам. Могут ли меня, как жену обязать выплатить стоимость?
Полина, здравствуйте!
Все долги, которые возникли у вашего супруга до брака с вами являются его личными долгами.
Спросить