Могу ли я потребовать замену сломанной игровой приставки без дополнительных затрат?
Я купил игровую приставку, она сломалась Сервисный Центр выдал справку о не ремонта пригодности. Сейчас приставка стоит на 30% дороже чем я покупал, могу ли я потребовать выдать мне такую же приставку не выплачивая разницы. Спасибо Максим.
Это Ваше право: либо деньги, либо ремонт, либо ТАКОЙ же товар, см. ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьСтатья 21. Замена товара ненадлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьКупил игровую приставку в м-видео. В течении гарантийного срока приставка сломалась. Я приставку отнес в сервисный центр м-видео, отремонтировали и верну. Однако через два месяца он сломался второй раз по одной и той-же причине. Теперь м-видео предлагает обменять товар на такую же приставку и требует доплатить 4 т с учетом того, что приставки подорожали в виду изменения курса рубля. Законны ли требование м-видео.
Незаконны, необходимо предъявить письменную претензию на обмен без доплаты, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупил игровую приставку (игровую консоль exeq rai 2) сыну, через 2 месяца она сломалась отвёз в ремонт, заменили на новую. Ещё через месяц она опять сломалась, заменили на новую. Ещё через месяц она снова сломалась, перепрошили заработала. Я попросил в сервисе дать заключени о обмене товара в магазине где приобретал приставку, они сказали, что только ремонтируют. Могу ли я после 3-го ремонта потребовать в магазине замену приставки на более надёжную с моей доплатой? Состояние приставки новое! Спасибо!
Отдал в сервисный центр игровую приставку (приставка работала около часа, затем был перегрев) починить её не смогли, забрав приставку дома приставка не включается (ранее включалась и можно было использовать её),бумаг о ремонте не дали, что делать?
приставка не гарантийный случай и отдана в ремонт в сервис ,денег за осмотр не взяли ,а получается просто сломали.как быть?
Спроситьу Вас есть документы, подтверждающие факт нахождения приставки в сервисе, и описание дефекта, с которым Вы обращались в мастерскую?
СпроситьКупила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?
можно, как убытки причиненные вследствие недостатков приставки. ссылаясь на то, что товары приобретались для использования с приставкой и т.п. (ст 15 ГК РФ; абз 7 п.1 ст 18 закона о защите прав потребителей).
СпроситьСдал игровую приставку в Сервисный центр для внутренней чистки от пыли и замены термопасты (полный комплекс) услуга стоит 2.600 руб. Забрав приставку с Сервисного центра обнаружилось, что чистка не проводилась, паста не менялась. Складывается ощущение, что приставка даже не вскрывалась. Хотелось узнать как вернуть деньги за услугу которой не было. Спасибо.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию, необходимо провести экспертизу, проводилась ли чистка и замена пасты, на основании заключения эксперта сможете вернуть деньги, если данные услуги не были оказаны.
СпроситьПретензия на возврат денег или проведение работ... Или сразу иск в суд, там экспертизу попросите... Можно ещё заявление в Роспотребнадзор и возбуждении дела об административном правонарушении - ст. 14.7 Ко АП РФ - обман потребителя...
СпроситьКак я понимаю, приставкой вы пользуетесь, потерянные деньги 2600, экспертиза 10 тыс но после суда, и всё это время вы приставкой пользоваться не сможете! Думаю, вам нужно сделать качественные фотографии того, что чистка не проводилась. Или качественное видео. Особое внимание уделите на маркеры, которые позволят установить дату проведения съёмки. Можно, например, сделать снимок рядом с работающим телевизором с включённым новостным каналом, там на экране будет видно время и сюжет. Тщательно отсняли, с предъявлением дефектов. После этого, увы, придётся нести в другую контору. Попросите у других чтобы они на видео зафиксировали дефекты. И вот с этими набранными материалами уже пишете претензию. Обязательно пишите претензию, судьи не любят тех кто претензии досудебные не пишет. Грозную такую претензию что у вас там материалы есть, фото-видео.
СпроситьХочу сдать игровую приставку nintendo switch в ремонт должны ли мне выдать такую же на время ремонта. Ремонт по гарантии.
Должны выдать, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не выдадут - взыскать неустойку за каждый день.
СпроситьПокупали в 2014 году игровую приставку, еще на гарантии, она сломалась, в сервисном центре выдали справку о неремнтопригодности, сказали нужно обменять на аналогичный товар. В магазине, где покупали товар, сказали что именно такой модели нет и предложили вернуть деньги, ту сууму на которую мы покупали. А с того момента приставки подорожали почти на 50%. Мы сказали, что нам хоть какую-нибудь такой же модели, они ответили что они отличаются артикулом. Как быть в данной ситуации?
У меня сломалась ТВ приставка, еще на гарантии, я приехал в магазин, с магазина меня отправили в сервисный центр, через дней 10, позвонили, и сказали, что приставка восстановлению не подлежит, а я уже купил новую, могу ли я потребовать возврат денежных средств? Спасибо!
Я не думаю, что там заводской брак, приставка перестала работать после грозы, в сервисном центре мне выдали справку, где написано, причина выдачи справки: невозможно произвести ремонт в установленные законом сроки!
СпроситьЕсли приставка была на грантии то тна основании ст18 закона Рф О защите прав потребителей вы можете требовать возврата денег
СпроситьВообще по этому закону срок составляет 10 дней Если в течение этого срока не вернут то придется обращаться в суд
СпроситьВозьмите игровую приставку, вместе с коробкой и всеми бумагами (документами) которые были в коробке, и обязательно чек на покупку. Идите в магазин где купили эту приставку, объясните причину поломки. Вам заменят приставку, вернут деньги или починят её. Изучите закон «О защите прав потребителей», это вам пригодиться.
СпроситьОтдал на ремонт игровую приставку сына, сервисный центр без моего ведома заказал запчасти (на приличную сумму), я от ремонта отказался. Два месяца назад мне сказали, что соберут приставку и отдадут, соответственно два месяца тишина. Что можно сделать в данной ситуации?
Возвращайте приставку, они не имеют права ее удерживать. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить